logo
Ещё
avatar
Елена Толмачева
5 февраля 2019
Мошенничество со стороны банка Ренессанс Кредит и магазина М Видео
28 января 2019 года, выбрала бытовую технику на сайте интернет магазина М Видео, и оформила бытовую технику: 1) Посудомоечная машина; 2) Стиральная машина; 3) Электрический бытовой шкаф; 4) Микроволновая печь (в рассрочку на 12 месяцев), заявку на рассрочку одобрил банк Ренессанс Кредит. Со мной связались из банка, и сказали приедет курьер, привезёт договор для подписания. Через 2 дня (30 января) приехал курьер, привёз договор, я его подписала. Курьер сказал, что в течении 3-х дней со мной свяжется М-Видео, по поводу доставки бытовой техники. Прошло уже 6 дней, со мной никто не связался, я сама позвонила в М Видео, они мне ответили, что банк не перевёл им денег за мою технику, сказали звоните в Ренессанс, разбирайтесь. Я позвонила в Ренессанм Кредит, там мне оператор девушка ответила, что мой договор находится на рассмотрении в банке, максимальный срок рассмотрения 180 дней! И, что самое интересное, платить по договору, я должна уже через 3 недели, иначе у меня будут просрочка и штрафы. Я внимательно перечитала свой договор несколько раз, там нет ни одного слова про 180 дней. Мало того, в договоре я заметила что покупаемые мной товары перечислены не верно, не указана посудомоечная машина, вместо электрического бытового шкафа, указано: плита варочная, газовая. Считаю, что это 100% мощеничество, как со стороны банка Ренессанс Кредит, так и с магазина М Видео, наверняка эти товарищи в курсе о таких условиях, но почемуто не пишит про них на своём сайте.
avatar
Ренессанс Банк
Другие услуги
Проблема решенаСамара
avatar
Николай Юртаев
6 февраля 2019

Уважаемый Клиент!

Примите извинения за возможные неудобства.

Знаем, что сегодня с Вами связался наш сотрудник и все открытые вопросы в рамках этого обращения были решены

Информацию по счёту рекомендуем отслеживать в интернет/мобильном банке.

При возникновении новых вопросов/сложностей, пожалуйста, обращайтесь.

Рады сотрудничеству.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
5 февраля 2019

Вообще, нечего было с ними связываться. Ну, а если решились - читать договор надо сразу, а не потом. И какой вообще курьер? Они сами такую схему делают (подставную), а вы ведётесь, как дети малые. В мою бытность, лет 10 назад брал в Альфе (через Альфу в Эльдорадо) телевизор в кредит, так договор подписывался на месте, лицом к лицу с представителем банка. И глядя ему в глаза ты понимаешь, обманывают тебя или нет. Только такая схема должна быть, уясните себе. Никаких потом и курьеров. Тогда, кстати, всё прошло, "как по нотам". Чётко и без проблем и обмана, в отличие от отзывов других людей в последнее время.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте