Уважаемый Клиент!
Отметим, что намерение клиента относительно подключения дополнительных услуг не влияет на решение банка по заявке. При положительном рассмотрении заявки на кредит банк, действительно, может предложить клиенту возможность получения дополнительного сервиса. Это могут быть услуги, предоставляемые самим банком или компаниями-партнерами. Решение о подключении услуг клиент принимает самостоятельно, подписав соответствующие документы.
При желании быть застрахованным клиент заключает отдельный договор страхования со страховой компанией, выбирает необходимый вариант страховой защиты и определяет способ оплаты страховой премии. Банк, выступая агентом страховщика, не принимает решений о возможности расторжения этого договора. По всем вопросам, касающимся отказа от страхования, можем рекомендовать обращаться напрямую в страховую компанию ООО СК "Ренессанс Жизнь" по телефону 8 (495) 981-2-981.
Услуга смс-оповещение позволяет своевременно получать информацию о поступлении денежных средств на счет, напоминания о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомления о возникновении просроченной задолженности, а также о завершении кредита.
Можем сообщить, что Ваш вопрос был детально рассмотрен. Услуга смс-оповещение была отключена.
Увы, наш сотрудник не смог с Вами связаться для информирования.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Хорошая мыслЯ приходит опослЯ.
владимир