Добрый день!
В первую очередь хотим принести извинения за то, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. Поверьте, не преследовали этой цели.
В ответ на Ваше обращение предоставим некоторые пояснения:
Между Вами и банком 15.03.2017 года был заключен кредитный договор № 7575***182, обслуживание которого производится в соответствии с озвученными Вам при оформлении договора условиями. Подписав его, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом.
Одним из таких условий является своевременное обеспечение денежных средств на счете кредита.
Также при оформлении кредита Вам была предоставлена карта (№ 417***1245), при желании со счета которой Вы можете погашать задолженность по кредиту (через наш интернет-банк). Отдельно отметим, что перевод платежа происходит не автоматически, а только если он инициирован Вами (посредством интернет-банка).
Учитывая неоднозначность ситуации и наше желание помочь в ситуации с платежом в апреле, банк принял решение пойти Вам навстречу и перевести ДС в индивидуальном порядке. При этом эта ситуация никак не отразилась на Вашей кредитной истории.
Надеемся, что меры, предпринятые нами для решения вопроса, помогут изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Дополнение автора :
...Месяц второй.14го числа с карты "Сбербанк" перевожу деньги на карту "Ренессанс",а затем,с карты "Ренессанс" перевожу эти же деньги на номе счета.Смс о зачислении денег на карту имеется,смс о списании денег с карты-тоже.17ое число.Снова смс из Банка о просрочке.Звоню.Рассказываю прошлый инцидент,описываю уже новый.Девушка предположила,что деньги долго идут,т.к был выходной,лучше платить заранее и т.д.,сказала,что сделает отметку о том,что платеж я совершила. 20ое число:все тоже самое.Звоню в кредитный отдел,сразу прошу соединить с горячей линией,поскольку в отделе у меня только отнимают время и ничем не помогают совсем.Девушка настаивает на подробностях.Далее мои подробности и ее совет обратиться в "Сбербанк"!Я,уже в крайне нервном состоянии,настоятельно прошу соединить с горячей линией. Соединяют.Все рассказываю.Молодой человек за все извинился,все проверил,нашел в чем проблема.Деньги по-прежнему на карте.Не на счете.Не понимаю по какой причине.Сказал,что отправил заявку с описанием проблемы,теперь мне нужно только ждать звонка специалиста.На мой вопрос:"могу ли я как-то посодействовать,может денег с карты еще раз перевести на счет,чтобы все ускорить?",четко ответили:"нет,ничего не предпринимайте самостоятельно,ждите звонка".Дождалась.Позвонили,попросили сделать скрин смс из банка.Спросила куда отправить их,обещали после разговора прислать адрес электронной почты.Ничего не пришло.Звонила на горячую линию,узнавала адрес,куда,вероятнее всего,нужно это отправить.Отправила.Спустя сутки я зашла в приложение "Вайбер",которым я не пользуюсь,поскольку приходящие туда сообщения не высвечиваются на телефоне.Они приходят только тогда,когда я туда захожу.А захожу я туда раз в два дня,отправить отчет руководителю.Каково было мое удивление,когда я увидела сообщение с адресом почты именно там.Очень странно,что Банки,для связи используют Приложения,не считаю это надежным способ для связи.Итак,адрес почты тот же,на который я все отправила,но нужно было сделать спец пометочку в теме письма.Дублирую сообщение с корректной темой письма.Жду.Прошло трое суток.Была уверена,что про меня забыли.Пока писала данный отзыв,поступил долгожданный звонок.Анна не до конца осведомлена по поводу моей ситуации.Точнее,ей просто известно,что я вносила платеж на карту.И все.Нервно рассказываю все Анне,очень прошу разобраться с моей ситуацией,переживаю я из-за этого.Анна советует ехать в офис,писать заявление,и как можно скорее,иначе штрафы и испорченная кредитная история.Сегодня 28 мая,прошло уже 13 дней.По моему рассказу можно посчитать,сколько было звонков и пересказов,и лишних действий.И в итоге меня отправляют в офис. В довершение хочется отметить: я 8 лет исправно плачу все свои кредиты,в разных Банках,крайне щепетильно и ответственно к этому отношусь.Обслуживание данного Банка считаю крайне непрофессиональным.С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые.Благодарна,что мне одобрили кредит,но уже пожалела об этом,поскольку за два месяца слишком много негативных факторов со стороны Банка. Мне жаль тех сотрудников,с которыми я,возможно,разговаривала на повышенных интонациях (но не грубила).Считаю себя человеком стрессоустойчивым и спокойным,но когда сталкиваешься с таким...Думаю,любой,кто прочтет до конца,меня поймет. Очень надеюсь,что все-таки существует отдел по работе с жалобами,который,возможно,решит наконец мою проблему с платежом в этом месяце.Со своей стороны постараюсь в скором времени перекредитоваться в другом Банке.Не готова я каждый месяц неделями вести такие телефонные переговоры.
Нужен был кредит на свадьбу дочери. Причем понятно, что в первый месяц трудно будет сделать первый взнос, надо было найти с отсрочкой платежа. Так и вышла на банк Ренессанс — у них первый взнос через 45 дней после получения кредита. Больше ни у кого таких условий не нашла. Кредит можно получить наличными в кассе банка или же на карточку. Я предпочла…
ЧитатьВот только рассчиталась по кредиту за машину, а тут на тебе подарок — сломался холодильник. Пошла в МВидео, чтобы хоть присмотреться. Присмотрела хороший, очень удобный холодильник Haier. Но у него цена, на которую я ну никак не рассчитывала. Обратилась к менеджеру магазина, можно ли оформить кредит. Оказалось, вообще без проблем — подходишь к представителю…
ЧитатьВ результате 10 минут потерянного времени анкета была проверена и выбрано место и время оформления кредита, причем оператор настойчиво мне порекомендовала не опаздывать. К назначенному времени я приехал для оформления. После недолгого общения с кредитным экспертом мне сообщают, что вам одобрена сумма меньше чем я хотел взять под ставку 25,5%, поскольку…
ЧитатьВ общем оставила онлайн заявку на кредит. Мы до сих пор не знаем нужен ли он нам, но решили перестраховаться и взять деньги. В крайнем случае перекроем к зиме. Нам перезвонили. Одобрили. Приехали. Забрали. Проходит дня 2-3. Приходит смс — «Вам подключена услуга СМС уведомлений!» .
Мне стало интересно с какого это перепугу. Мы в принципе всегда от этой…
Начну с того, что у самого взято 2 рассрочку через данный банк. Если вкратце, то оба кредита взяты без страховок одобренные с первого раза и без каких-либо угроз и навязывания доп страховок. А теперь по порядку: 1. Люди которые берут кредит наличными — прежде чем что-то подписывать читайте внимательно свой договор на кредит, так как сотрудник банка…
ЧитатьОчень много допов, смс, страховка, фин защита итд итп. Но можно отказаться без повышения % ставки. Менеджеры не охотно отключают допы. Говоришь отключите все, менеджер отключает какую-то 1 услугу, говорит: хорошо банк пошел вам на встречу и отключил смс информирование (например) сумма ежемесячного платежа составит. , И так по каждой дополнительной…
ЧитатьПредложили мне машину отличную на вторичке. Деньги были, но не вся сумма. А человеку срочно надо — он уезжал. Сунулся в несколько банков — условия реально зверские. А вот в банке Ренессанс и сумму одобрили полностью, и условия вполне утроили. Что очень прям понравилось — это отсрочка первого платежа. Там его надо вносить через 45 дней, это очень хорошая…
ЧитатьДа, безусловно подход к клиентам немного хитрый– про страховки умалчивают. Что самое интересное со страховкой от потери работы — кредит дешевле. Как так может быть — логически не объяснить. Как мне сказал менеджер — со страховкой 39% годовых без неё — под 50.Справедливости ради надо отметить, что одну оставил только, а их у банка цельных три или более…
ЧитатьЗдравствуйте, 23 марта 2020 года оформила кредит в КБ «Ренессанс Кредит», в размере 301 тыс, из которых за Финансовый Помошник с меня удержали 5900 и за Финансовую защиту 40067. В банке при оформлении сказали, что это обязательно и отказаться не имею права. Пришла домой, позвонила по горячей линии, по телефону мне девушка ответила, что все это на добровольной…
Читать