Добрый день!
К сожалению, для предоставления развернутого комментария по Вашему вопросу указанных Вами сведений недостаточно.
Просим Вас оставить повторное обращение, более подробно описав ситуацию и конкретизировав Ваши вопросы к банку.
Для этого можете пройти по ссылке http://service.rencredit.ru/feedback, указав в тексте отзыва Ваш актуальный номер телефона и удобное для звонка время или связаться с нами по телефону «Горячей линии» 8 (800) 200-0-981.
Касательно получения копии договора отмечу, что при оформлении кредитной сделки один экземпляр кредитного договора остался у Вас, второй был направлен в архив банка.
При необходимости мы можем оказать услугу по поиску договора/оферты, эта возможность и стоимость услуги указана в неотъемлемой части договора – Тарифах.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ольга, расскажите более подробно всю ситуацию. Какой кредит оформляли, конкретно какие документы не дали и почему за них надо доплачивать? Какую информацию скрывают?
Скрывают истинный процент на кредит, при заявленных 24 допустим в пересчете минимум 35- 40 можете не сомневаться, тупая проверка документов в несколько этапов и несколько дней вообще отстой полный, бывши лет 8 ихним клиентом без единой просрочки отказали в активации пластиковой карты которую сами же и навязали, не маразм?:) Лично я перешел в банк Хоум кредит, мне нравится все прозрачно быстро и понятно, заметьте я не рекламный агент, просто дело вкуса и принципа. Не советую связываться с Ренессансом.