logo
Ещё
avatar
Мария
4 мая 2017
Скрывают информацию
Оформляла покупку малой бытовой техники, платила исправно, несколько раз гасила кредит суммой большей, чем было необходимо. В день последнего платежа уточняю у специалиста сколько денежных средств осталось на счете и получаю ответ, " Суммы достаточно, для погашения последнего платежа! " Я повторно задаю вопрос, " Сколько денежных средств осталось на счете! " Только после этого специалист потрудился уточнить, что после оплаты последнего платежа, на счете останется небольшая сумма, я спросила как я их могу получить? Получила ответ — в кассе банка вашего города. Прихожу в кассу, через несколько дней, а мне говорят сумма была списана в пользу банка. У меня вопрос к руководству, на каком сновании я должна дарить банку свои кровные, % по кредиту я оплатила. Почему сотрудник банка, скрыл информацию, что получить излишне уплаченные средства я могу в определенный срок и кто этот срок устанавливает! А так получается, что банк ворует мои деньги.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаКурган
avatar
Николай Юртаев
30 мая 2017

Добрый день!

По имеющимся данным, как в ходе проведения проверки, так и для сообщения окончательных ее результатов с Вами связывался сотрудник банка.

В рамках данного раздела готовы предоставить некоторые пояснения: в банке зафиксировано Ваше обращение на «Горячую линию» для уточнения остатка кредита для закрытия договора. Сотрудник сообщил, что средств для закрытия будет достаточно и рекомендовал Вам обратиться после закрытия кредита и уточнить размер переплаты.
Поясним, что если денежных средств, поступивших на счет для закрытия кредита, больше, чем необходимо, то после списания платежа и закрытия кредита на счете остается переплата (положительный остаток). Кредитный договор № 6375957 был завершен 24.04.2017года. Переплата, находящаяся на счете, списывается (в размере комиссии 500 рублей, но не более остатка) за ведение счета после закрытия договора в период с 01 по 05 число каждого месяца. Указанная комиссия была списана со счета по кредиту № 6375957 02.05.2017 года.

Вместе с тем, мы постарались урегулировать вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки. Знаем, что решение банка по Вашему вопросу Вам было озвучено вчера (14.06.2017) в ходе телефонного разговора.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
18 мая 2017

На мой отзыв никто из сотрудников не потрудился ответить, даже на сайте, вот и думайте, стоит ли идти в этот банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте