logo
Ещё
avatar
Жулдыз
13 апреля 2017
Чарджбек Ренессанс Кредит Банк
Ренессан банк, не может рассмотреть операцию Чарджбек! Есть все доказательства, что компания с которой заключили договор, не выполняет свои правила договора! А оператор Наталья с Банка Ренессанс говорит, что сложные ситуации рассматривают, а какие сложные непонятно! Ничего нормально сказать не может! Сказать кто рассматривает не может! Банк Ренессанс даже не рассматривает операции Чарджбек, а сразу дает отрицательно решение! Оператор Наталья, которая звонила с Банка Ренессанс, не дает ни какой информации! Почему мне не могут сказать причину отказа! Когда в других Банках с такой же проблемой, все решили, все доказали и вернули средства! Ренессанс Банк этого сделать не может! Я не прошу деньги Ренессанс Банка, а прошу вернуть свои (т. К. Через их карту деньги были переведены), которые они должны изъять у компании. Которая даже в письменном виде не может ответить по закону (в течении 10 дней). Я в возмущении, все Банки вернули, с такой же ситуацией как у меня. А Ренессанс Банк этого сделать не может!
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенСургут
avatar
Николай Юртаев
15 апреля 2017

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение хотели бы дать определенные пояснения.
Начнем с того, что если клиент не согласен с проведенной транзакцией или обязательствами, которые возникают у него перед банком после ее совершения, существует обычная процедура по опротестованию транзакции. При этом клиент обращается в банк с соответствующим заявлением, банк такое заявление рассматривает и предоставляет на него ответ.
Что и было сделано – 16 марта Вам он был подготовлен и направлен.

Касаемо самой операции: ознакомился с условиями соглашения между Вами и компанией – предметом договора является предоставление дисконтной карты для последующей реализации с целью получения прибыли. Это требование компанией соблюдено было – то есть оснований для того, чтобы считать операцию спорной, нет.

Банк всегда принимает независимую сторону в проведении расследований и руководствуется правилами МПС (п. 4.5.2. Общих условий). Если же это спорная или особо сложная ситуация, банк инициирует процедуру Chargeback, тогда в качестве «судьи» выступает МПС.

Процесс Chargeback запускается только по решению банка. Требование со стороны МПС к банку о его инициации по первому требованию заявлению/обращению/ клиента отсутствует.

Надеемся, что ответом помогли разобраться в ситуации, при необходимости обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте