Добрый день! Рады, что сотрудничество с банком вызывает у Вас положительные эмоции. Вдвойне приятно, что поделились впечатлениями в рамках данного раздела. Мы со своей стороны будем стараться оправдывать Ваше доверие, радовать Вас интересными продуктами и отличным сервисом. Благодарим за добрые слова и пожелания. С Уважением, Ренессанс Кредит
А я являлась клиентом этого банка с 2012 г. О том ,что за каждый платёж мне прейдется доплачивать по 50 р . меня не кто не предупредил . Терминалы появитись только в 2014 г. Навязали страховку с не выгодными условиями страхования,стоимость которой составила 50% от взятого мной кредита .Наличкой мне выдали 125 т . 62т. обошлась страховка . При этом страхователем является банк и изменить условия страхования я не имею права . В результате кредит выданный под 22,9 вылез мне под 60 % .Банки в России это аферисты и машеники и прежде чем взять кредит необходимо пройти обучение . Могу банку Ренессанс сказать спасибо за эту науку .
Юлия, добрый день! На сколько лет оформлен Ваш кредит, или он уже погашен полностью досрочно? Какими продуктами банка пользуетесь, помимо кредита?
Сам факт кредита меня не особо радовал, так как переплата же. Однако одобрили даже не с самой идеальной кредитной историей. Причем мне даже не пришлось какие-то бумаги, подтверждающие доход, собирать. Потому что оформление проходило прямо в магазине. Просто нужно было срочно купить новый телек взамен сломавшегося старого. Пара банков вообще отказала,…
ЧитатьВ принципе, условия по кредиту у них неплохие, по крайней мере, только тут мне удалось взять сумму почти в 300 тысяч сроком на 7 лет. Поэтому ежемесячный платеж оказался посильным. Однако проценты одобрили не такие низкие, про которые говорится в рекламе. Хотя, не сильно выше, поэтому общая переплата по графику получается не смертельная. Мне больше…
ЧитатьНужен был кредит на свадьбу дочери. Причем понятно, что в первый месяц трудно будет сделать первый взнос, надо было найти с отсрочкой платежа. Так и вышла на банк Ренессанс — у них первый взнос через 45 дней после получения кредита. Больше ни у кого таких условий не нашла. Кредит можно получить наличными в кассе банка или же на карточку. Я предпочла…
ЧитатьВот только рассчиталась по кредиту за машину, а тут на тебе подарок — сломался холодильник. Пошла в МВидео, чтобы хоть присмотреться. Присмотрела хороший, очень удобный холодильник Haier. Но у него цена, на которую я ну никак не рассчитывала. Обратилась к менеджеру магазина, можно ли оформить кредит. Оказалось, вообще без проблем — подходишь к представителю…
ЧитатьВ результате 10 минут потерянного времени анкета была проверена и выбрано место и время оформления кредита, причем оператор настойчиво мне порекомендовала не опаздывать. К назначенному времени я приехал для оформления. После недолгого общения с кредитным экспертом мне сообщают, что вам одобрена сумма меньше чем я хотел взять под ставку 25,5%, поскольку…
ЧитатьРад, что однажды принял решение довериться Ренессанс банку, потому что до сих пор у меня нет сомнений на счет него. Как-то брал кредит на ремонт, и поехал я к ним в офис. Ждать мне не пришлось в очереди, оформлять начали практически сразу. Пакет документов базовый, ничего мудрить там не надо. Кстати и оформили меня тоже за сравнительно недолгое время…
ЧитатьВ общем оставила онлайн заявку на кредит. Мы до сих пор не знаем нужен ли он нам, но решили перестраховаться и взять деньги. В крайнем случае перекроем к зиме. Нам перезвонили. Одобрили. Приехали. Забрали. Проходит дня 2-3. Приходит смс — «Вам подключена услуга СМС уведомлений!» .
Мне стало интересно с какого это перепугу. Мы в принципе всегда от этой…
Начну с того, что у самого взято 2 рассрочку через данный банк. Если вкратце, то оба кредита взяты без страховок одобренные с первого раза и без каких-либо угроз и навязывания доп страховок. А теперь по порядку: 1. Люди которые берут кредит наличными — прежде чем что-то подписывать читайте внимательно свой договор на кредит, так как сотрудник банка…
ЧитатьОчень много допов, смс, страховка, фин защита итд итп. Но можно отказаться без повышения % ставки. Менеджеры не охотно отключают допы. Говоришь отключите все, менеджер отключает какую-то 1 услугу, говорит: хорошо банк пошел вам на встречу и отключил смс информирование (например) сумма ежемесячного платежа составит. , И так по каждой дополнительной…
Читать