logo
Ещё
avatar
Алексей
6 февраля 2016
Без оценки
Отказ в приеме заявления о разблокировке карты
Добрый день! Сегодня 06.02.16Г. Обратился в Ваш банк по адресу пр. Советский. У меня заблокировали дебетовую карту 04.02.16Г. Среди недели из-за работы в офис подъехать не мог. На карте сумма 133800 руб. Мне срочно нужны деньги, максимум 08.02.16Г. Иначе возникнут убытки в размере примерно 50 тыс руб. Сотрудник банка отказался в приеме моего заявления о выдаче, либо переводе моих денежных средств на другой счет. Мой договор о карте № 44750269534 от 16.12.15Г. Если отправлю заявление почтой с уведомлением, то уйдет время и возникнут убытки, которые буду вынужден перевыставить Вашему банку в добровольном или судебном порядке. Т. К. Произошло удержание денежных средств на срок более 2-х дней. Сотрудник банка мотивировал свой отказ тем, что якобы мне отправлено письмо почтой о запросе документов. Какое отношение имеет запрос к удержанию моих средств по ЗАКОНУ? Или к приему заявления от меня? Я хочу сегодня распорядиться своими денежными средствами, как считаю нужным в соответствии с законодательством РФ. Я снял 142700 в январе 16г. И 62000 в феврале16г. Денежные средства пришли с ИП моей жены — наш совместный бюджет по ЗАКОНУ. Остальные деньги перевел с другого банка со своего счета, т. К. Планировал взять у Вас кредит и подумал, что будет лучше если пройдет крупная сумма. А также для того чтобы возить с собой только одну карту. Поймите у моей жены ИП подряды по строительству в основном частично за собственные средства делает. ИП на Патенте (для того чтобы не заниматься бумажной волокитой и не отчитываться по расходам). Есть такой закон НК РФ. Специально для предпринимателей, чтобы развивать экономику, как говорит наш Президент. Чтобы предприниматели были защищены от произвола проверяющих органов и различных запросов, мешающих развитию экономики. В понедельник нужны денежные средства, чтобы закончить объект и его сдать по срокам. Если Вас не устраивает моя кандидатура — отдайте деньги, разблокировав карту и закрывайте мой счет. Я больше с Вами связываться не хочу. Два дня данные банку на законное блокирование средств прошли. За остальные дни Вы обязаны компенсировать мне убытки, и отдать мои деньги с карты вне зависимости от предоставления или не предоставления мною документов, согласно законодательства РФ, ГК, ЗоЗПП, 115-ФЗ и Ваших Правил внутреннего контроля. Кстати, Вы подали сообщение в финмониторинг, датой не позднее 1 раб. Дня, следующим за днем блокировки карты? В противном случае Ваша блокировка не законна. По документам я Вам все объяснил. По ИП вы можете поднять информацию в свободном доступе на сайтах ИФНС, Статистики. По семейным отношениям с женой тоже можете сделать запросы в соответствующие органы. Остальное законом не предусмотрено. Вы имеете права запросить документы, но влияние передоставления их по 115-фз не имеют значения для пользования моими средствами. Жду сообщения на телефон о разблокировке карты сегодня или максимум 08.02.16 До 10-00 по московскому времени. Иначе буду писать в ЦБ РФ и прокуратуру. И подавать вам претензию по причененным убыткам, а также штрафом в размере 50% от от удерживаемой суммы на моем счете.
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
Кемерово
avatar
Николай Юртаев
8 февраля 2016

Добрый день!

По имеющимся данным, Вас уже информировали о причинах блокировки и возможных вариантах решения вопроса.
Сегодня ( 08.02.2016 года) с Вами связывался сотрудник банка, пригласил в отделение для предоставления соответствующих документов. Насколько нам известно, Вы планируете посетить отделение в ближайшее время.

Что касается описанной Вами ситуации, отмечу, что для предоставления ответа мы запросили комментарии сотрудников и руководителя указанного Вами офиса банка.

На основе анализа полученных сведений подтвердить описанную ситуацию не удалось. 06.02.2016 года за консультацией к менеджерам Вы не обращались, для уточнения возможности разблокировки карты был совершен звонок в Информационный центр банка. Сотрудники информировали Вас о необходимости предоставления документов, объясняющих экономический смысл совершенных Вами операций.

В завершение отметим, что уточнить информацию относительно вариантов решения вопроса ( как воспользоваться средствами, находящимися на карте) возможно, обратившись к менеджерам в отделении банка.

Надеемся на Ваше понимание и содействие в решении возникшего вопроса.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
мария
7 февраля 2016

Пишите в ЦБ! Они сейчас нацарапа ют новую отмазку! Напишут с уважением! И делать ничего не будут!!
Если они тут на миллионы разводят, то это для них ни о чем...

avatar
Алексей
8 февраля 2016

Спасибо! Юрист уже готовит письмо. Так и подумали с женой, что бесполезно будет, почитав комментарии. По сути раз так названивают, когда им должны, то и свои долги должны быстро отдавать и проценты накручивать еще со скоростью, как другим прибавляют.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте