logo
Ещё
avatar
Сергей
16 января 2016
Ловко и умышленно манипулируют информацией, чувствует схема развода.
Если нужна конкретная сумма, дорого время и отношение к клиенту — прочитайте отзыв прежде чем обращаться в этот банк. В декабре обратился за кредитом на 350 '000, по телефону сказали, что кредит одобрен и пригласили в отделение. В отделении оказалось что одобрен-то он одобрен, но на 114' 000 рублей с платежом в 6100 и предложили дозапросить сумму в других банках. Мне деньги нужны на ремонт в квартире, квартира большая, сумма с трудом покрыла бы остекление. Зарплата и дополнительные доходы позволяют подкопить за 4-5 месяцев, но, разумеется, когда новоселье — хочется быстрее въехать и продать старую квартиру. Был возмущён потерянным днём и отказался (не сторонник кредитов, никогда не брал, были только карты, разные, много, все гасил во время ни разу не допустив просрочки). После этого мне звонили много и часто, давая неуместные и очевидные советы, уговаривая вернуться и взять эту сумму. После праздников халтура и заём на работе обеспечили мне 200 '000, я остеклился, сделал ремонт. Назойливость менеджеров сделала своё дело и я решился взять кредит на чистовую отделку. Когда мне в января пришла СМС что до 15 января я могу воспользоваться их предложением — я " сломался». Каково же было моё удивление, когда приехав в банк мне предложили уже 98' 000, при том, что платёж стал больше и составил 6300. Когда я поинтересовался почему так произошло, почему общение проходит с элементами умышленного введения в заблуждение — мне сказали что это моя забота и я могу звонить, писать, жаловаться, потерянное время — мои заботы. При этом, перед озвучиванием ухудшенных условий, мне всучили бумагу с согласием на обработку персональных данных и рассылку рекламы по всем контактам. Я еле отвоевал её, когда отказался, мне пытались не вернуть её, но я успел зачеркнуть свою подпись и дату подписания. Кому-то может показаться что я горячусь из-за незначительных разниц, но дело в отношении к клиенту как к дойной корове, тёмной игре его нуждах. Я наотрез отказался брать у них кредит. Оператор принял мою жалобу, и на следующий день мне перезвонил " специалист экспертного уровня». Он принял позицию будто я вымогаю кредит, а не хочу улучшить их систему и восстановить справедливость. Ведь мне дважды пришлось ехать из ломоносова и я потерял два дня впустую. Вместо ожидаемых извинений ко мне отнеслись как к попрошайке, хотя я твёрдо дал понять, что кредит брать у них не намерен и хочу лишь разбирательства. Не входя в мою ситуацию — мне сообщили что кредит мне не дадут, хотя я и не собирался. Я попрощался, прочувствовал " на своей шкуре» их сугубо ростовщический подход. ЭПИЛОГ Если вы человек, находящийся в безвыходной ситуации — они будут спекулировать стоимостью кредита, вводя вас в заблуждения и вынуждая вас взять неподходящие суммы под завышенные проценты, пытаясь загонять вас во всё более и более невыгодные условия, при этом они не анализируют конкретную ситуацию, причёсывая всех под одну гребенку. Узнаете вы обо всём, только приехав, по телефону же всё будет мило и безупречно. ПС: В отделении, где был я — тесно, душно, операторы при сидящей очереди сидят и ничего не делают, очередь в кассы выходит на улицу, на жалобы клиентов грубят, при мне клиенты писали отзывы в книгу жалоб, срывались и выходили из себя. Очень нездоровая обстановка. Банк чешет всех под статистическую гребенку и пытается сорвать побольше не беспокоясь о комфорте и времени клиентов. До этого я делал только вклады, может быть поэтому я никогда не встречал такого нелицеприятного отношения. Может быть везде так, мне было не с чем сравнивать, но из-за их отношения я зарёкся обращаться к ним и как организация они упали в моих глазах ниже плинтуса. Дойный цех, без малейшего уважения. Если для вас имеет значение, кому переплачивать ежемесячно по полторы-две тысячи (в моём случае со 112 '000), то лучше подумайте, прежде чем к ним обращаться. Банк для тех у кого совсем чешется и кто готов на всё, как последний исход, остальным людям тут делать нечего.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Николай Юртаев
18 января 2016

Добрый день.

Ответ на аналогичное обращение будет предоставлен в рамках одного из публичных ресурсов.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
мария
17 января 2016

Пострадала от этого банка и я! Взяла одну сумму а должна переплатить 100 процентов в итоге,страховку тоже втюхали , буду писать жалобы во все выше стоящие инстанции на эту преступную контору, когда у вашего клон дай-ка отзовут лицензию, это же не мысли мо так обдирать наш бедный народ!!!
Думаю чем больше жалоб и писем на этот банк будут поступать в Москву тем быстрее сгинет этот типо банк с лица земли!!!

avatar
Сергей
17 января 2016

Спасибо, не думаю, что в их действиях, в моём случае, было что-то противозаконное, но хотя бы ради того, что бы создать им лишний прецедент - я так и сделаю.
Мария: при мне, пока я ждал очереди - там двое клиентов были в вашем положении! Тоже страховка и тоже неясные переплаты. Они требовали пересчёта. Состоялся следующий диалог:

  • Пересчитайте, сделайте свою работу!
  • У нас всё делает программа, моя работа - озвучивать вам, сколько вы нам должны.
    Вот такая вот организация. Думают только о повышении удоя. Ничего удивительного в век развитого капитализма, машина жрёт людей.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте