logo
Ещё
avatar
Науменко Инна Викторовна
29 октября 2015
Здравствуйте. Давно пользуюсь вашим банком. Всегда была очень довольна.
7 месяцев назад некий сотрудник очень сильно меня разочаровал и я решила, что больше к вам ни ногой. Я конечно не буду больше сотрудничать с вами, но справедливости ради хочу сообщить) — Бауманское отделение- это тот банк, благодаря которому Ренессанс был для меня лучшим банком. Жаль метро закрыли и добираться стало не удобно. Два раза была в Преображенском отделении. Очень хорошее впечатление. Друг другу помогают не ожидая просьбы о помощи. Встречают каждого входящего. Сегодня у меня была оплата очередного платежа и мне нужны были реквизиты для оплаты. Не стали держать меня в очереди, а быстренько распечатали номер счета и помогли внести деньги. Передо мной оплачивал пожилой человек. Сотрудник банка очень терпеливо ждал пока дедушка медленно все заполнял. И на лице не было того томного выражения, как бы говорящего- ну долго ты еще не молодой и не умный копаться будешь. Короче молодцы ребята.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Николай Юртаев
30 октября 2015

Добрый день.
Благодарим Вас за теплые слова.
Текст Вашего отзыва передан руководителям указанных отделений.
Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение о Банке изменится и Вы сможете рассматривать наш Банк в качестве своего финансового партнера.
С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте