logo
Ещё
avatar
Анна
21 октября 2015
В целом, обслуживание удовлетворительное. Однако хочу обратить внимание на два момента:
1) При оформлении кредита менеджер указала неверный e-mail, который пришлось менять при помощи оператора колл-центра; 2) Навязчивое " информирование» о способах и сроках погашения кредита при приближении даты очередного платежа. Звонки начинаются с раннего утра (до 9 часов) и следуют каждый час. Отвечать на них я не считаю нужным, поскольку прекрасно помню о дате платежа и заранее его вношу; всегда тщательно проверяю поступление средств, и при необходимости сама звоню в банк. Чтобы напомнить мне о платеже, достаточно прислать смс. Когда я все-таки, дабы пресечь эту настойчивость, ответила, мне не понравился менторский тон сотрудника банка, общавшегося со мной, как с неплательщиком. Такое поведение совершенно недопустимо! В связи с данным обстоятельством, обращаюсь к коллективу банка: пожалуйста, проведите специальные тренинги со своими сотрудниками, особенно, новыми и молодыми. Научите их грамотному и вежливому общению с клиентами. Заранее признательна. С уважением, Анна.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
21 октября 2015

Добрый день!
Что касается звонков о предстоящей дате списания по графику, то поясним, что, действительно, сотрудники Банка могут осуществлять исходящие звонки, целью которых является напоминание о необходимости оплаты и предотвращение просрочки по договору. Отметим, что платежи мы рекомендуем производить минимум за 3-5 дней до даты планового платежа.
Мы учли Ваши комментарии и для того, чтобы у нас была возможность направить коллегам сведения о необходимости отключения Вашего номера от подобных рассылок, просим Вас оставить повторное обращение, указав Ваше ФИО (полностью), № договора, актуальный номер телефона.
Надеемся, что в процессе нашей дальнейшей работы Вы сможете оценить преимущества сотрудничества с Банком.
С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте