Добрый день!
В своей работе мы стремимся к прозрачности условий кредитования, поэтому на этапе оформления и подписания документов по кредиту знакомим клиентов со всеми деталями этого ответственного шага.
Если со своей стороны клиент согласен со всеми предлагаемыми условиями договора, тогда он подписывает его и, соответственно, берет на себя обязательства исполнять их надлежащим образом.
Все дополнительные услуги, которые подключаются при оформлении кредита, являются добровольными, и отметим, что для их подключения Клиент подписывает отдельное заявление.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Именно так и происходит в этом банке!
Сотрудникам дают премии и эти..."значки - отметины" подобные" Лучший сотрудник месяца...банка...")))
Говорят нам" пишите Ваши номера договоров, а мы разберемся"..." Мы знакомим всех своих клиентов со всеми деталями...( да, как показывает действительность, сотрудники банка знакомят всех клиентов с очередной ложью "честного" сотрудничества) "..." наш банк стремится к прозрачности условий кредитования", но это всё бла- бла- бла...))), лишь бы что сказать и отписаться стандартной фразой от очередного возмущения, так как ничего другого им сказать нЕчего на все претензии обманутых ими ,похоже, всех клиентов "честного" банка Ренессанс Кредит.
Обращайтесь к юристам, которые возвращают страховки при оформлении кредита, сейчас эти конторы есть в каждом городе! Сами ничего не добьетесь! Возвращают даже больше чем вы заплатили, надеюсь нас будет большинство, и банк изменит свою политику по навязыванию страховки!