logo
Ещё
avatar
Олеся
17 сентября 2015
17.09.2015 Пришла в Пермский филиал на ул. Ленина, заплатить последний взнос по кредиту.
Обычно чтобы оплатить очередной взнос я траву от 5 до 10 минут, но в этот раз мне пришлось потратить целый час. Не смотря на то, что передо мной был всего один клиент. После этого клиента появилась девушка (вне очереди) она не смогла положить деньги через терминал. Потом оказалось что менеджер по работе с клиентами и эта девушка знакомы. После выписки ПКО в кассу они ушли мило разговаривать минут на 5-10. После чего наконец-то подошла моя очередь. Я попросила чтобы меня поставили на очередь в кассу. Но в кассу передо мной опять " залез» очередной " заяц». Как мне объяснил старший менеджер -это приоритетный клиент, он был заранее записан на получение кредита. Мне предложили оплатить через терминал, но он сдачи не даёт, а что бы раз менять деньги нужно попасть в кассу, а она работает ОДНА. Какие-то странные Вы расставляет приоритеты. Мое мнение, что такое отношение персонала к клиенту не допустимо. И если у вас есть приоритетные клиенты, пожалуйста, принимайте их в отдельных кабинетах.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенРоссия
avatar
Пользователь
18 сентября 2015

Добрый день!

На основе Вашего обращения нами была проведена внутренняя проверка, а также запрошен комментарий руководителя указанного Вами отделения.

По результатам анализа полученных сведений хотим сообщить, что нарушений в работе сотрудника офиса выявлено не было, клиенты были приняты в порядке полученных на руки талонов электронной. Согласно полученной информации, ориентировочное время Вашего пребывания в офисе составляло порядка 35 минут.

Искренне жаль, что посещение отделения доставило Вам негативные эмоции. Мы учтем Ваше мнение в дальнейшей работе и постараемся, чтобы следующий визит в Банк соответствовал Вашим ожиданиям.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте