Добрый день!
На основе Вашего обращения нами была проведена внутренняя проверка, а также запрошен комментарий руководителя указанного Вами отделения.
По результатам анализа полученных сведений хотим сообщить, что нарушений в работе сотрудника офиса выявлено не было, клиенты были приняты в порядке полученных на руки талонов электронной. Согласно полученной информации, ориентировочное время Вашего пребывания в офисе составляло порядка 35 минут.
Искренне жаль, что посещение отделения доставило Вам негативные эмоции. Мы учтем Ваше мнение в дальнейшей работе и постараемся, чтобы следующий визит в Банк соответствовал Вашим ожиданиям.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
А я хочу заступиться за банк. В сентябре прошлого года в магазине Медиамаркт мне нужно было купить 2 телефона. Как раз вроде бы была на них акция 0-0-24. Когда я приехала в магазин, оказалось, что акция закончилась вчера. Я сказала сотрудникам магазина, что хотела совершить покупку именно по акции. В результате, мне пошли на встречу, и банк Ренессанс…
Читать7 месяцев назад некий сотрудник очень сильно меня разочаровал и я решила, что больше к вам ни ногой. Я конечно не буду больше сотрудничать с вами, но справедливости ради хочу сообщить) — Бауманское отделение- это тот банк, благодаря которому Ренессанс был для меня лучшим банком. Жаль метро закрыли и добираться стало не удобно. Два раза была в Преображенском…
ЧитатьУже в самом конце разговора было сказано о просрочке платежа в размере 17 руб. В дальнейшем после разговора приходит SMS о том, чтобы я оплатила кредит до 15.12.2014Г. А 15 декабря приходит SMS о том, что» я дала обещание погасить»? Или оплатить? Кредит 15 дек. По кредитному договору № 09015885415 и по графику платежей по этому договору прописано,…
ЧитатьЯ доверяю этому банку, вкладчик года три и кредит брал, если исполнять договорные отношения то проблем не будет. Очень вежливый персонал, улыбочки на лицах при встречи клиентов, спрашивают чем помочь, если очередь вежливо предлагают присесть и попить кофе. Я однажды взял собой внучка, ему 5 лет, там оформлен уголок для деток, есть карандаши, раскрась…
ЧитатьМало того что срок кредита минимум 2 года при кредите в 30 000, как и при любом другом, дак еще и страховка ну фиг ней она везде, но почему обязательно подключать моб. Банк я не понял. А самое главное, что каждый месяц обязательно позвонит специалист с банка напомнит дату платежа хотя до нее еще неделя и спросит» каким способом и когда вы будете вносить…
ЧитатьВ Новогодние праздники возникла неприятная ситуация с зачислением моих денежных средств в счет погашения кредита. Свою проблему я описывала в январе. Вопрос был решен, банк признал свою ошибку. От себя хочу сказать, что банк работает с клиентами, ведет переписку и пытается разобраться с претензиями в свой адрес. Видно, что банк не стоит на месте и…
ЧитатьМного лет являюсь клиентом банка Ренессанс Кредит (мое отделение находится в Самаре на Московском шоссе, 45). И всегда в восторге от организации работы банка, отношения сотрудников к работе и клиентам! У банка прекрасный сайт, удобный интернет-банк. А сотрудницы офиса просто умнички! Хочу, чтобы банк процветал и расширялся! Всегда думала, что хвалебные…
ЧитатьИ порекомендовала прийти завтра, когда будет больше специалистов. Я уже собралась уходить, но она попросила паспорт и хотела записать меня на завтра в очередь. В итоге она стала сама оформлять вклад, хотя не должна была. Обслуживая меня она попутно отвечала на звонки, запросы клиентов и специалистов. Она постоянно извинялась за то что отвлекалась,…
Читать