Добрый день!
Поверьте, нам совсем не безразлично то, какие эмоции остаются у наших Клиентов от обслуживания в Банке.
Мы понимаем ценность времени для каждого нашего клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших заемщиков.
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы смогли отдельно отметить работу некоторых наших сотрудников. Нам всегда приятно, когда клиенты отмечают присущие менеджерам компетентность, доброжелательность и профессионализм – все это результаты нашей усердной работы по улучшению уровня обслуживания.
Все замечания, указанные в Вашем обращении приняты к сведению для возможности корректировки и оптимизации процесса открытия, переоформления, закрытия вкладов и качества обслуживания Клиентов в целом.
С уважением,
Ренессанс Кредит.
А я хочу заступиться за банк. В сентябре прошлого года в магазине Медиамаркт мне нужно было купить 2 телефона. Как раз вроде бы была на них акция 0-0-24. Когда я приехала в магазин, оказалось, что акция закончилась вчера. Я сказала сотрудникам магазина, что хотела совершить покупку именно по акции. В результате, мне пошли на встречу, и банк Ренессанс…
ЧитатьОбычно чтобы оплатить очередной взнос я траву от 5 до 10 минут, но в этот раз мне пришлось потратить целый час. Не смотря на то, что передо мной был всего один клиент. После этого клиента появилась девушка (вне очереди) она не смогла положить деньги через терминал. Потом оказалось что менеджер по работе с клиентами и эта девушка знакомы. После выписки…
Читать7 месяцев назад некий сотрудник очень сильно меня разочаровал и я решила, что больше к вам ни ногой. Я конечно не буду больше сотрудничать с вами, но справедливости ради хочу сообщить) — Бауманское отделение- это тот банк, благодаря которому Ренессанс был для меня лучшим банком. Жаль метро закрыли и добираться стало не удобно. Два раза была в Преображенском…
ЧитатьУже в самом конце разговора было сказано о просрочке платежа в размере 17 руб. В дальнейшем после разговора приходит SMS о том, чтобы я оплатила кредит до 15.12.2014Г. А 15 декабря приходит SMS о том, что» я дала обещание погасить»? Или оплатить? Кредит 15 дек. По кредитному договору № 09015885415 и по графику платежей по этому договору прописано,…
ЧитатьМало того что срок кредита минимум 2 года при кредите в 30 000, как и при любом другом, дак еще и страховка ну фиг ней она везде, но почему обязательно подключать моб. Банк я не понял. А самое главное, что каждый месяц обязательно позвонит специалист с банка напомнит дату платежа хотя до нее еще неделя и спросит» каким способом и когда вы будете вносить…
ЧитатьВ Новогодние праздники возникла неприятная ситуация с зачислением моих денежных средств в счет погашения кредита. Свою проблему я описывала в январе. Вопрос был решен, банк признал свою ошибку. От себя хочу сказать, что банк работает с клиентами, ведет переписку и пытается разобраться с претензиями в свой адрес. Видно, что банк не стоит на месте и…
ЧитатьМного лет являюсь клиентом банка Ренессанс Кредит (мое отделение находится в Самаре на Московском шоссе, 45). И всегда в восторге от организации работы банка, отношения сотрудников к работе и клиентам! У банка прекрасный сайт, удобный интернет-банк. А сотрудницы офиса просто умнички! Хочу, чтобы банк процветал и расширялся! Всегда думала, что хвалебные…
ЧитатьИ порекомендовала прийти завтра, когда будет больше специалистов. Я уже собралась уходить, но она попросила паспорт и хотела записать меня на завтра в очередь. В итоге она стала сама оформлять вклад, хотя не должна была. Обслуживая меня она попутно отвечала на звонки, запросы клиентов и специалистов. Она постоянно извинялась за то что отвлекалась,…
Читать