logo
Ещё
avatar
Татьяна Владимировна
16 декабря 2014
Здравствуйте. 13.12.2014 Года поступил звонок от вашего оператора. В процессе разговора Ваш сотрудник не мог внятно и понятно объяснить по какому поводу она звонила.
Уже в самом конце разговора было сказано о просрочке платежа в размере 17 руб. В дальнейшем после разговора приходит SMS о том, чтобы я оплатила кредит до 15.12.2014Г. А 15 декабря приходит SMS о том, что» я дала обещание погасить»? Или оплатить? Кредит 15 дек. По кредитному договору № 09015885415 и по графику платежей по этому договору прописано, что платеж должен произойти 16 дек. 1.Если банк в одностороннем порядке изменил график платежей то почему меня не уведомили об этом? 2.Почему Ваш оператор внятно и понятно не объясняет причину своего звонка? 3.Если оператор (все-таки все в конце разговора) озвучивает о просрочке платежа, то внятно и понятно по возможности объяснить в какой срок я ее обязана оплатить? Если существует запись разговора, то возможно Ваш банк может его прослушать, что бы проверить в корректность моего обращения. С уважением Ваш клиент. Спасибо.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенТомск
avatar
Пользователь
18 декабря 2014

Добрый день!
По имеющимся у меня данным 18.12.2014 года с Вами связался специалист и ответил на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте