logo
Ещё
avatar
Олеся
4 сентября 2014
Необходимо было погасить задолженность до 29.08 Включительно, я внесла платеж 29 утром через QIWI
Через некоторое время (в этот же день) пришло смс уведомление от банка, что на счет зачислена такая– то сумма. Я спокойна, что все оплатила. 3 Сентября начались сыпаться звонки от банка– автомата о том, что у меня задолженность. Перезвонила оператору, та заявила, что деньги поступили на счет только 2– ого числа и по– этому с меня штраф, но денег, которые я положила, хватило и для оплаты штрафа, и по– этому все ок. Но предупредила, что звонить ещё могут дней десять, так как система у них обновляется раз в 10 ней. На мой вопрос о дезинформации смс 29– ого числа сказала, что никаких смс мне от банка о зачислении средств отправлено не было в этот день. НО СМС– то у меня есть! ВЫВОД: полная дезинформация в смс, снимают штрафы и не предупреждаю об этом, названивают⁄ беспокоят со своими тупыми сообщениями, когда все у клиента уже в порядке. Заплачу этот несчастный кредитный остаток по карте и больше ни ногой в этот банк.
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
4 сентября 2014

Добрый день.<br />Сожалеем, но в Вашем отзыве содержится недостаточно данных для того, чтобы мы могли предоставить комментарии. Рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка, указав ФИО, номер договора и контактный телефон. Мы проведем проверку относительно указанной информации и проинформируем Вас.<br />С уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте