logo
Ещё
avatar
Александр
15 июля 2014
Всем доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже лет 8. Неоднократно брал в нем кредиты и добросовестно возвращал. Жаловаться, особо, было не на что.
Сотрудники свои инструкции выполняют с бездушностью мило улыбающихся роботов, что в принципе неплохо! Но, пришлось столкнуться со сбоями в работе этих роботов, и создается впечатление, что умышленными! Уж не знаю, только по отношению к добросовестным заемщикам, банк ведет такую политику, что бы они были вынуждены обращаться только к ним, или ко всем без исключения, но выгрузки в кредитную историю по положительным кредитам в бюро кредитных историй, банк не делает даже раз в квартал! Зато когда меня угораздило по ошибке не доплатить 70р из более чем 30000 платежа, информация туда попала тут же! Кредит был полностью мною погашен в середине мая, а в начале июля, я обратился в другой банк за автокредитом. И тут выяснилось, что на мне в кредитной истории, висит ежемесячный платеж в эти самые 31635р. По погашенному 2 месяца назад кредиту! Ну да ладно, сотрудники банка в который я обратился, попросили принести справку о том что кредит погашен. Отделения банка в нашем городе нет и я позвонил на горячую линию Ренессанса, с просьбой выслать эту справку мне на email. Очень вежливо проверили данные, составили заявку, сказали ждать 3 рабочих дня. Через 3 дня еще раз позвонил, сказали до оказывается до 5 раб дней, но вот конкретно в этот день будет отправлено! Прошел и этот день! Звоню опять, говорят отправили, но я то его не получил! На все просьбы проверить почему, ответ стандартный, подавайте повторно и еще 5 дней! Связаться с отделом который занимается отправкой этих писем никакой возможности нет, ожидайте! Не удивлюсь если эта справка не придет и по второй заявке! Создается впечатление, что банк всячески препятствует тому, что бы вы кредитовались где-то еще! Причем делает это, мягко говоря, в не совсем корректной форме! Поэтому, если вы, после погашения кредита в Ренессансе, как давно бы он не был погашен, обращаетесь в другой банк, не поленитесь, возьмите справку о погашении, сделайте заявку о изменении кредитной истории, и когда сотрудники банка уведомят Вас о том что это сделано, подавайте заявку в другой банк! Все кто хочет взять кредит, вы поймите, это такой же товар как и все остальные! Вам его предлагают, освещая его положительные качества, и стараясь мельком упомянуть об отрицательных (по договору положено!). Объяснить Вам все как оно есть, вы испугаетесь, поймете что это дорого, и не купите! А кредиты в этом банке очень не дешевы! В договоре, по моему, на первой странице, есть полная процентная ставка, сотрудники уверяют, что мол это расчет банка и пр. , А вы получаете кредит под свои 24 или сколько там процентов! Внимательно изучите график платежей, напротив каждого платежа стоит остаток задолженности для досрочного погашения! Путем несложных математических операций, можно вычислить, что процентная ставка указанная в графе полная стоимость кредита, и есть единственно верная! А цифирка там будет близка к 50% годовых, если не больше! А предъявлять претензии за это сотрудникам банка бессмысленно, они там для того и сидят, что бы вам это продать, они просто выполняют свою работу! Всем здоровья и благополучия!
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенСочи
avatar
15 июля 2014

Добрый день, Александр!<br />Для возможности предоставления подробного комментария по описанной ситуации рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения и № договора. Думаю, Вы согласитесь, что предоставление развернутого ответа возможно лишь после проведения всесторонней проверки.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте