logo
Ещё
avatar
Надежда
19 июня 2014
Навязали страховку (по закону добровольную), когда обнаружила написала заявление об отказе от страховки.
На заявление не было никакого ответа в течении месяца, тогда я позвонила в банк и мне сказали что по вашему номеру заявки нет. Сегодня ездила в банк и мне сказали что решение банка, это отказ. Страховка является добровольной! И я имею право отказаться от нее! В банке предложили оплатить весь кредит и потом выпрашивать сумму страховки. Почитав вышеизложенные отзывы и ответы на вашем сайте банка о страховых случаях понимаю что мне не вернут страховку. Остается добровольным путем пока ехать в страховую компанию (работники банка даже не знают адрес компании (смешно, потому что это страховая компания Ренессанса). Если и там будет отказ, буду подавать на ваш банк в суд. Потому как ИМЕЮ ПРАВО отказаться от страховки. Умиляет формулировка в письме: Исходя из общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт: услуга «Подключение в программе страхования» осуществляется исключительно на добровольной основе и не является обязательным условием выдачи банком кредита. Так вот доказать что услуга мне навязана и что мне заговорили зубы по незнанию не доказать в суде. Но то что я имею право на отказ от услуги страхования, и ваш банк не выдает кредит (как у вас написано в договоре, ложь!) Без страховки. И многие другие пункты легко будут выявлены. Думаю вы сами это прекрасно знаете. В моем заявлении написано о желании вернуть сумму страховки и перерасчет оставшейся суммы без страховки. Меня не интересует возврат страховки (все равно не вернете), интересует ТОЛЬКО отказ от страховки и перерасчет остатка суммы без учета страховки. Я плачу за страховку 10 тыс. В месяц! Оно мне надо? Пишу свои данные для проверки, далее пойду в суд и напишу, обязательно, не только здесь о результате. Мои данные: номер договора 11017347526 номер заявки: 7257377
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
1 июля 2014

Добрый день, Надежда!<br />По имеющимся у нас данным 01.07.2014 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил всю интересующую Вас информацию. Надеемся, что принятое решение поможет Вам изменить свое отношение к Банку.<br />С уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
20 июня 2014

Добрый день , Надежда!<br />Проверка по описанной Вами ситуации инициирована, комментарии предоставим в ближайшее время. <br />С Уважением, Ренессанс Кредит

avatar
Надежда
12 августа 2014

Здравствуйте! <br />Хочу выразить Благодарность за проведенную работу тем сотрудникам что сидят здесь и следят за порядком в системе и работе сотрудников банка! Мне сделали перерасчет! Ура! Даже прослезилась от счастья)) Тем не менее жалобы вам поступают, Репутацию можно зарабатывать годами и потерять в одночасье! Берегите свою репутацию пожалуйста! Всего хорошего!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте