logo
Ещё
avatar
Наталья Ивановна
10 июня 2014
Была более высокого мнения о банке, пока не допустила просрочку? Необходимо было внести минимальный платеж 5 июня 2014 г. , А я внесла 06 июня 2014 г. , Но сумму в 2,5 раза превышающую платеж.
Учитывая разницу во времени в 5 часов моего региона с Москвой, я думаю, что и просрочки, как таковой не было. Однако звонили через каждые 5– 10 минут в прямом смысле, напоминая мне, что у меня имеется просроченная задолженность. На мои пояснения, что сумму я оплатила, никто не реагировал. На очередной звонок я попросила проверить базу, после того, как оператор убедился, что платеж поступил, сразу бросил трубу. Сведения, когда же все– таки поступили деньги, мне никто не захотел передать. Как же Вы работаете? Почему не проверяете и не обновляете сведения, прежде чем звонить клиенту? При первой же возможности с удовольствием распрощаюсь с данной кредитной организацией и никому ее не посоветую. Сумма по кредитной карте 15000 руб. Просто даже смешно, что ради платежа в 980 руб. , Столько внимания к моей персоне. Ощущаешь себя злостным неплательщиком! Более того, шли SMS сообщения о привлечении для взыскания суммы задолженности коллекторов. Извините, какая правовая база имеется в РФ, регламентирующая деятельность указанных субъектов? В ответе на мое обращение прошу пояснить. Конечно, сумма вопроса не велика, но моральные и нервные переживания и неудобства вынуждают меня обратиться в Центробанк РФ.
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенУлан-Удэ
Персональная информация
avatar
11 июня 2014

Добрый день.<br />Сожалеем, что процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Понимаем, что просроченная задолженность не так велика, однако согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт п.1.2.3.24, в случае возникновения задолженности Банк может проинформировать об этом клиента, вне зависимости от размера долга. Кроме того, звонки сотрудников Отдела взыскания носят не только информационный характер, но и предупреждающий, поскольку информация о надлежащем⁄ненадлежащем исполнении обязательств Банком передается во все бюро кредитных историй. <br />Также поясним, что возможность привлечения Банком 3–их лиц с целью обеспечения возврата суммы долга обусловлена п.1.2.3.19 Общих условий, при этом срок наличия просроченной задолженности, по истечении которого Банк передает сведения в агентство, определяется в каждом случае индивидуально.<br />Относительно сроков актуализации информации в системе Банка, речь о которых идет в Вашем отзыве, поясним, что, действительно, автоматизированное обновление, как правило, занимает от 3 до 5 дней. <br />Приносим Вам искренние извинения, если данная ситуации доставила Вам негативные эмоции.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте