logo
Ещё
avatar
Евгения Казань
6 мая 2014
Беру уже не первый кредит. Ни один банк так не разводит клиентов. Обратилась за незначительной суммой 80000 руб.
По телефону милая девушка по имени Евгения после сбора всех данных сообщила о положительном решении банка с 19,9%! Годовых. Запомните эту цифру. Для получения естественно еду в отделение банка. Уже на месте специалист по кредитам Шарифулина А. З. Сообщает, что оказывается неточная информация. Моя процентная ставка 20,9%. Ну да Бог с ней. Не велика разница, но оказывается я должна застраховать свою жизнь на 15840! Рублей. И это всего на 1,5 года. В итоге я должна взять в кредит не 80000+%, а 95840. Как здраво мыслящий на тот момент человек, я естественно отказываюсь от страховки и от денег. На что эта милая леди участливым видом просит подождать. Якобы она составит дополнительную заявку без страхования жизни. Приходит через минуту! Ответ «Да — одобрено», но с условием застраховать ребенка. У меня и в мыслях на тот момент не было что вместе со страховкой они впаяют мне и дополнительные проценты! Шарафулина мне даже их не озвучила. А с упорством показывала графики, страховочку и т. Д. Без задней мысли, подписываю договор. В голове проценты 20,9. (Знаю сама виновата! Читать нужно!) В очереди в кассу, причем пришлось отстоять 40 минут, вижу под чем поставила подпись. 30,9%! Подхожу к менеджеру и говорю, что не буду брать деньги. На что мне ответили, что все бумаги подписаны и обратного пути нет! Хотя сейчас нашла на форумах, что это бред. Я не воспользовалась денежными средствами. Поэтому заставить забрать средства банк не может. А могли бы завоевывать клиентов. P⁄S Хорошая отписка на все жалобы что не указывают персональных данных. Указываю. Егорова Е. В. Дог. № 09750042278
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
7 мая 2014

Добрый день, Евгения!<br />Сожалеем, что в день обращения в отделение Банка, Вы остались не удовлетворены его работой. Получив Ваше обращение, нами была инициирована внутренняя проверка, запрошен комментарий руководителя отделения, на основании полученных сведений готовы сообщить, что сотрудники действовали в соответствии с внутренними инструкциями. Хотим заметить, что по телефону возможно только предварительное одобрение кредита, специалисты в офисе Банка оглашают окончательное решение на основании анализа полученных от Клиента данных и документов. Кредитные продукты могут различаться как основными параметрами, так и набором дополнительных опций. Решение о том, какие условия кредитования будут предложены Клиенту, принимается Банком индивидуально. В Вашем случае Банком Вам было предложено несколько альтернативных вариантов условий кредитования. <br />Что касается услуги страхования, при оформлении договора кредитования Банк, действительно, может предложить клиенту заключить договор страхования со страховой компанией, и только при согласии клиента данная услуга будет оказана, один подписанный экземпляр договора страхования выдается на руки клиенту. При этом Банк предоставляет Клиенту дополнительные денежные средства для оплаты страховой премии, сумма которой включается в общую сумму кредита. Клиент в заявлении о добровольном страховании подтверждает согласие на перевод денежных средств по реквизитам страховщика со счета, открытого в Банке. <br />Таким образом, только после согласования с Вами всех условий кредита и подключения дополнительных платных услуг, Вам на руки выдаётся пакет документов для подписания, в случае согласия с условиями договора Вы проставляете подпись.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгения Казань
7 мая 2014

Кстати, для справки! Я на следующий день пошла и расторгла договор страхования! Вернула всю сумму... Что и всем советую, кому навязали это...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте