logo
Ещё
avatar
Ольга
23 апреля 2014
Я взяла карту Кукуруза 55 дней без %, мне одобрили 15000 рублей, и пол года жила безмятежно и думала всё отлично. У меня был кабинет Кукуруза, где всё было у меня правильно, никаких задолжностей.
Каждые 55 дней я погашала полностью сумму в 15000 рублей. Приходили смс о минимальном платеже. И вдруг после смс от Кукурузы, приходит смс от какого– то банка Ренисанс (я на тот момент уже оплатила минимальный платёж от Кукурузы, что мне необходимо срочно заплатить минимальный платёж, сумма отличалась на 50 рублей. Я позвонила в Кукурузу, мне сказали, что да, этот кредит идёт от банка Ренесанс, но не может быть другая сумма. Я позвонила на горячую линию Ренесанс и мне сообщили, что нет никакого платежа от Кукурузы и сумма правильная, которую прислали они. И вообще у меня задолженность с первого платежа, так как я взяла не 15000, а 18000 рублей, а внесла только 15000 рублей. Я была в шоке просто. Во первых как бы мне удалось взять больше, чем мне одобрили? . Каждый раз мне говорили разную информацию даже по задолжности, кивая на то, что не отвечают за предыдущего диспетчера. В конечном итоге я решила закрыть эту карту и мне выкатили счёт на 6 с лишним тысяч рублей задолженности, а я не использовала вообще денег после обновления кредитного периода. А теперь меня мучают, не давая закрыть карту. То у меня переплата, а они по телефону закрывают только с переплатой не больше 200 рублей. У меня 50 рублей переплата и сегодня мне заявили, что по телефону вообще они не закрывают и мне нужно ехать в банк, который хрен знает где и писать заявление на закрытие. То есть я должна отпроситься с работы, но не факт, что и там мне не придумают новую историю! Бесплатный сыр только в мышеловке! Все мои знакомые, когда узнали о моих проблемах, не удивились, так как уже тоже обожглись с этим банком, или на кредите, или на страховании.
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
24 апреля 2014

Добрый день, Ольга!<br />Сожалеем, но в Вашем отзыве отсутствуют Ваши персональные данные, по которым мы могли бы идентифицировать Вас в качестве клиента Банка. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в решении любых вопросов, но для этого в первую очередь нам необходимо идентифицировать клиента.<br />Поэтому, для получения развернутого комментария по описанному Вами инциденту, Вы можете оставить обращение на сайте Банка, указав ФИО, № договора, или обратиться в Центр поддержки клиентов по телефону 8 (495) 981 09 81 .<br />С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Крис
5 мая 2014

Тоже оформила такую карту, но пользоваться боюсь. Недавно прочитала, что нужно в течении 25дней оплатить как минимум 30% от используемой суммы. Сегодня прочитала, что за смс-информирование берут по 750р, только вот как узнать подключили ли мне это смс-информирование.Самое печальное, что банк ренессанс так вам и не смог ответить, ссылаясь на отсутствие персональных данных

avatar
Ольга
5 мая 2014

Крис, я нашла всё же офис банка и там оформила отказ от карты, но ответ на моё заявление будет только через 45 дней. Если честно не понятно зачем такой срок, к тому же нужно опять идти в офис и получить письменное уведомление о закрытии.И уже потом идти с этой бумагой и закрывать карту Кукуруза. Во как всё не просто. И если бы мне по горячей линии не сказали о отдельном закрытии Кукурузы, то специалист в банке разрезал бы мне карту, так как был не в курсе.Сколько берут за смс я не знаю, позвоните по бесплатному номеру. Но я больше не хочу связываться ни с Ренесансом, ни с Кукурузой!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте