Добрый день, Ольга!<br />Сожалеем, но в Вашем отзыве отсутствуют Ваши персональные данные, по которым мы могли бы идентифицировать Вас в качестве клиента Банка. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в решении любых вопросов, но для этого в первую очередь нам необходимо идентифицировать клиента.<br />Поэтому, для получения развернутого комментария по описанному Вами инциденту, Вы можете оставить обращение на сайте Банка, указав ФИО, № договора, или обратиться в Центр поддержки клиентов по телефону 8 (495) 981 09 81 .<br />С Уважением, Ренессанс Кредит.
Тоже оформила такую карту, но пользоваться боюсь. Недавно прочитала, что нужно в течении 25дней оплатить как минимум 30% от используемой суммы. Сегодня прочитала, что за смс-информирование берут по 750р, только вот как узнать подключили ли мне это смс-информирование.Самое печальное, что банк ренессанс так вам и не смог ответить, ссылаясь на отсутствие персональных данных
Крис, я нашла всё же офис банка и там оформила отказ от карты, но ответ на моё заявление будет только через 45 дней. Если честно не понятно зачем такой срок, к тому же нужно опять идти в офис и получить письменное уведомление о закрытии.И уже потом идти с этой бумагой и закрывать карту Кукуруза. Во как всё не просто. И если бы мне по горячей линии не сказали о отдельном закрытии Кукурузы, то специалист в банке разрезал бы мне карту, так как был не в курсе.Сколько берут за смс я не знаю, позвоните по бесплатному номеру. Но я больше не хочу связываться ни с Ренесансом, ни с Кукурузой!
Сделал заказ на сайте банка Ренессанс на карту «2 года без процентов». Очень уж условия понравились. Там деньгами с первого платежа можно 2 года пользоваться без процентов. А потом уже льготный период уменьшается до 200 дней. Но это все равно больше, чем рекламируемые 101 или 120 дней. С менеджером согласовал время и адрес получения карты, я как раз…
ЧитатьКрутая кредитная карта есть у банка ренессанс. Льготный период не просто большой, а реально огромный! У карты и название соответствующее — 2 года без процентов. Но 2 года можно без процентов получить, если в первый месяц что-то купишь по ней. Я мягкую мебель купила, как раз после ремонта нужна была) Как закроешь эту задолженность, то будет доступен…
ЧитатьРешилась на оформление кредитки, подумала, что лишней она не будет. Обратилась на сайт Ренессанс банка, мне до этого попадались только положительные отзывы, так что была уверена, что найду нужное. Мне понравилась кредитная карта 2 года без процентов, прямо на сайте и оформила себе. Карточку доставили вовремя, ни на минуту не опоздали) очень радует…
Читать25 мая 2021 г приехал курьер с кредитной картой. Все как обычно подписал договор. Меня сфотографировали с паспортом. Отсканировали мои паспорт. Чуть позже активировали карту. Зашли в личный кабинет. Открыл вклад. Начал переводить деньги. И тут меня заблокировали в связи с подозрительных операции. Я ездил в банк написал заявление с паспортом. Жду смс…
ЧитатьСкажу сразу. В целом все хорошо. Был один моментик, который смутил, но обо всем по порядку. Понравилось, что здесь нашлась кредитка с самым продолжительным льготным периодом. Ну правда, я не видела нигде карты на 2 года беспроцентного периода. Оформление проходила через сайт, все полностью онлайн. Заполнила поля формы, отправила запрос, быстро получила…
ЧитатьНесколько месяцев назад я оформила кредитку «2 года без процентов» и сейчас ей активно пользуюсь. Хочу поделиться своими впечатлениями.
Мне понравилось, что все условия пользования прописаны прямо на сайте банка. Они очень простые, то есть главное вносить минимальный платеж, чтобы сохранять льготу на беспроцентное погашение. Все делается онлайн, через…
Давно задумывалась об открытии кредитки. Увидела рекламу Ренессанс банка и их продукта «Разумная МИР». Предложение меня заинтересовало, так как 145 дней без процентов это настоящий подарок таким транжирам, как я. Другие варианты кредитных карт я тоже просмотрела, есть из чего выбрать. Но раз уж заинтересовала меня «Разумная», оформляю ее.
Мне понравилось,…
Отличная процентная ставка в 20% для кредитной карты, повышение кредитного лимита. Устраивало всё, пока не решил закрыть карту. Написал заявление, с 10 раза удалось пополнить карту на необходимую сумму, потому что после пополнений вечно списывали ещё какие-то проценты, но в итоге консультант подсказал на сколько поплнить ещё карту, чтобы получилась…
Читать