Клиентом банка являюсь давно, в октябре 2024 года открыл вклад ренкопилка, в декабре 2024 года решил закрыть вклад и получить свои средства размещенные на вкладе, на горячей линии сотрудники банка ренесанс кредит ничего мне не смогли сказать, только предложили закрыть вклад в офисе банка с огромной комиссией 5000 рублей (что соответствует 5% от суммы…
ЧитатьВсем доброго времени суток, друзья! Я решила оформить кредитную карту, которая на 2 года без процентов и не пожалела об этом решении. За время использования я смогла сделать крупные покупки, например, покупку новой стиральной машины, не переживая о процентах. Период без процентов идеально подходит для таких случаев, особенно когда бюджет ограничен…
ЧитатьКредитку привезли на дом. Подключила опцию с беспроцентным периодом на 2 года, действует на покупки, совершенные по карте в первый месяц использования пластика. Купила по ней шкаф-купе, о котором уже давно мечтала. Опция сработала как надо, график платежей растянулся на 2 года. Стоимость подключения составила всего 1% от моего лимита, так что недорого…
ЧитатьБанк вроде не раздражает ничем. Не названивает, как большинство других. Мобильный банк не тормозит и не выдает системные ошибки. Правда, офисы не работают по воскресеньям. Но в принципе, все что надо, можно онлайн сделать без реального обращения в отделение. И банкоматов в городе не хватает. Они только в офисах банка стоят. В остальном все ок. Карта…
ЧитатьЯ недавно открыл дебетовую карту и воспользовался накопительным вкладом в этом банке. Дебетовая карта удобна, с ней легко расплачиваться и получать кэшбэк, привезли мне ее на следующий день, обслуживание и доставка бесплатные, что очень приятно. Вклад же позволил мне отложить деньги на покупку автомобиля. А приложение просто находка: все операции под…
ЧитатьХочу предостеречь всех от сотрудничества с Ренессанс Банком. Недавно я столкнулся с вопиющей ситуацией, которая заставила меня пересмотреть отношение к этому банку. Я являюсь клиентом данного банка уже много лет, но, как оказалось, это не даёт никакой гарантии на нормальное обслуживание.
02.09.2024 Г. Ближе к концу суток я решил перевести деньги с накопительного…
Недавно открыл вклад в банке и остался очень доволен обслуживанием и отношением к клиентам. Процентная ставка привлекательная, можно накопить приличную сумму. Я решил откладывать деньги на отпуск, и с помощью этого вклада моя цель выглядит более реальной. Вдобавок, я спокойнее сплю, зная, что деньги приумножаются. Процесс оформления был простым и быстрым…
ЧитатьСам факт кредита меня не особо радовал, так как переплата же. Однако одобрили даже не с самой идеальной кредитной историей. Причем мне даже не пришлось какие-то бумаги, подтверждающие доход, собирать. Потому что оформление проходило прямо в магазине. Просто нужно было срочно купить новый телек взамен сломавшегося старого. Пара банков вообще отказала,…
ЧитатьЯ спокоен — деньги лежат в солидном (как я думал!) Банке. Сумма не астрономическая, но приличная — банкомат столько не выдаст. По правилам банка (и это нормально!) Снятие такой суммы я должен заказать за сутки. Вчера утром звоню в банк. Телефонный мальчик говорит: «Всё хорошо. Вам сейчас перезвонит специалист и скажет когда вы сможете забрать свои…
Читать
Здравствуйте!
ЧитатьВчера не работали переводы в банк. Вообще не работал вход в личный кабинет ни через сайт, ни через приложение. И на это жаловалась не я одна. Я не смогла перевести деньги (978500 рублей) до 00:00, из-за этого я потеряла проценты за день. Это около 508 рублей. Я попросила на другом ресурсе это компенсировать.
После жалобы от банка
позвонила…