logo
Ещё
avatar
Илья
12 февраля
Самый м**** банк
После смерти родственника (была кредитная карта и страховка по карте на случай смерти), сразу сообщили банку о страховом случае, чтобы закрыть карту. И многократно приезжали в офис и сообщали об этом. Вместо этого банк не принял никаких действий по реализации страховки и 1,5 года начислял проценты. Это самый халатный банк, где нет никакой связи между отделами банка и их же страховой компании (о чем сообщают сами руководители отделений г. Казань). По их полностью некомпетентной работе, проценты продолжают начислятся. Банк отказывается выполнять свои обязательства по страхованию и закрывать кредитную карту, выдавать какие-либо документы и сотрудничать с нотариусом, что является непосредственным м****. Никогда не открывайте здесь кредиты и кредитные карты!
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенКазань

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
13 февраля

Валерий, добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включала программа страхования? Как сотрудники банка объяснили причину сложившейся ситуации? Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Подскажите, пожалуйста, за кого написан отзыв? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
Илья
13 февраля

Страховка включала риски смерти и покрывала 110% от суммы кредита. Хочу сразу отметить, что другие два банка, без всяких проблем приняли все документы и списали кредиты по их страховкам! Но не Райфайзенбанк и Ренесанс Страхование 1. В Райффайзен банке не принимали нотариальное свидетельство и доверенность, которую принимали в других местах. нотариус объяснила, что в практике такое бывает с маленькими банками, где проходимость небольшая. при этом до вступления в наследство другую доверенность мне не давали, т.к. по закону разрешена только такая 2. На вопрос какая была страховая и какая сумма кредита и задолженности в обоих на тот момент отделениях банка в Казани(2023г) мне отвечали - "мы не имеем право это говорить". Как банк не имеет права говорить сумму задолженности и требовать ее оплату? Если они сама знали кто страховая, то почему не могли никак взять с нее страховую выплату и тянули это 1,5 года? 3. Через пол года мне звонили со службы безопасности или взыскания задолженности банка. Х**** вели диалог, совсем не понимали, что я им объясняю эту сложившуюся ситуация и только нервировали и раздражали дальше. и требовали погашения кредита и процентов по кредиту, который я так и не мог выяснить какому. Номеров кредитного договора, счетов, все это они не сообщали. 4. Через пол года, получив у нотариуса свидетельство на наследство, узнал какая была страховая. Ренессанс страхование тоже ничего не говорили и все документы запрашивали в распечатанном виде почтой РФ, оттягивая решение, и постоянно просили досылать все новые документы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте