Но где– то через полгода выяснилось что никакого льготного периода нет и я у них числюсь в должниках. Задолженность я естественно выплатила, но всё равно попала в чёрный список. А совсем недавно в октябре этого года закончился срок действия карты. Я написала заявление на продление. Через 10 дней я пришла получить карту. Кредитный эксперт выдала мне…
ЧитатьБанкомат писал: «Потеря связи с банком…» В отделении Райффайзенбанк мне пообещали вернуть деньги в течении 10 дней. По прошествии более 20 дней, никакие деньги не были возвращены на мои счета. В Райффайзенбанке ни по телефону, ни в отделении банка мне не дают никакой конкретной информации. Почему такое наплевательское отношение? Операционист даже…
ЧитатьЭто надо было просто постараться, чтобы довести положение дел до такого состояния. Описываю ситуацию: 02.11.2014 В 13:01 решила снять деньги в банкомате по адресу Малая Юшуньская д. 3 В сумме 10 000 рублей. Деньги банкомат не выдал, на экране появилась ошибка «Ваш банк не отвечает. Пожалуйста, заберите карту», при этом на телефон пришла смска о списании…
ЧитатьКак известно, банк обязуется уведомлять клиента о наличии задолженности по кредитной карте, в частности отправлять СМС и пуш уведомления с указанием суммы для сохранения беспроцентного периода.
Однако Райффайзен не выполнил это обязательство — уведомления не дошли до меня, и я не внёс долг вовремя.
Причём минимальный платёж я погасил (потому что ставлю…
Более 10 лет являюсь клиентом банка, никогда никаких проблем не было. Недавно решил оформить кредитную карту Visa Cashback себе и супруге с индивидуальным дизайном. Оформил заявление на Речном Вокзале 28 января. В итоге — сегодня 20 февраля, и получил я только свою карту (15 февраля). А всё дело в том, что никто из сотрудников НЕ знает, чтокарты с…
ЧитатьНе люблю чувствовать себя должницей. С опаской отношусь к банкам. Но полтора года назад " попалась» на отзывы друзей и открыла себе золотую кредитку Travel. Так как я как раз собиралась в отпуск, мой основной мотив — по этой карте бонусом идет страховка для путешествующих (на меня и мужа) с опупенными (на мой взгляд) рисками вплоть до солнечных ожогов…
ЧитатьНе брались никакие деньги за обслуживание карты, ни годового, ни месячного, никакого. Причём эта акция должна будет пролонгироваться после перевыпуска карты. До октября месяца 2014 года данное условие банком соблюдалось. В начале октября пришло СМС- сообщение о том, что в ноябре с меня будут списаны денежные средства за годовое обслуживание. Обратился…
ЧитатьНе так давно Виза вывела на рынок " замечательную» технологию PayWave. Клиентам правда не объяснили к чему это все ведет. PAYWAVE Позволяет оплачивать покупки без пароля. Да, вы не ослышались. И даже больше при желании можно просто снять деньги. Банки включая Райффайзенбанк упорно " впаривали» клиентам, что все защищено и если даже украдут, то все…
ЧитатьОформила кредитную карту 110 дней без процентов. Картой пользуюсь третий год. Все это время обслуживание было нормальное, просрочке льготного периода не допускала, всегда вовремя погашаю карту вместе с процентами и тут обнаружила обман!
При снятии наличных к примеру 150000 рублей я плачу 3% комиссии +300 руб. , Получается 4800 руб. , Сумма комиссии…
4 комментария
Валерий, добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включала программа страхования? Как сотрудники банка объяснили причину сложившейся ситуации? Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Подскажите, пожалуйста, за кого написан отзыв? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Страховка включала риски смерти и покрывала 110% от суммы кредита. Хочу сразу отметить, что другие два банка, без всяких проблем приняли все документы и списали кредиты по их страховкам! Но не Райфайзенбанк и Ренесанс Страхование 1. В Райффайзен банке не принимали нотариальное свидетельство и доверенность, которую принимали в других местах. нотариус объяснила, что в практике такое бывает с маленькими банками, где проходимость небольшая. при этом до вступления в наследство другую доверенность мне не давали, т.к. по закону разрешена только такая 2. На вопрос какая была страховая и какая сумма кредита и задолженности в обоих на тот момент отделениях банка в Казани(2023г) мне отвечали - "мы не имеем право это говорить". Как банк не имеет права говорить сумму задолженности и требовать ее оплату? Если они сама знали кто страховая, то почему не могли никак взять с нее страховую выплату и тянули это 1,5 года? 3. Через пол года мне звонили со службы безопасности или взыскания задолженности банка. Х**** вели диалог, совсем не понимали, что я им объясняю эту сложившуюся ситуация и только нервировали и раздражали дальше. и требовали погашения кредита и процентов по кредиту, который я так и не мог выяснить какому. Номеров кредитного договора, счетов, все это они не сообщали. 4. Через пол года, получив у нотариуса свидетельство на наследство, узнал какая была страховая. Ренессанс страхование тоже ничего не говорили и все документы запрашивали в распечатанном виде почтой РФ, оттягивая решение, и постоянно просили досылать все новые документы.