logo
Ещё
avatar
Коста
15 января 2014
22– 23 декабря с двух карт Росбанка в банкомате Райффайзен банка на К. Маркса 47⁄ 2 в общей сложности не выдал мне 4400 USD (долларов США).
Банкомат писал: «Потеря связи с банком…» В отделении Райффайзенбанк мне пообещали вернуть деньги в течении 10 дней. По прошествии более 20 дней, никакие деньги не были возвращены на мои счета. В Райффайзенбанке ни по телефону, ни в отделении банка мне не дают никакой конкретной информации. Почему такое наплевательское отношение? Операционист даже не разбирается и не ищет, что с моим заявлением происходит, а лишь говорит: «идёт расследование…. „. Как долго и до каких пор будет оно будет вестись–не известно, и не известно занимается ли моим вопросом вообще кто–то. Почему в банке никто не знает процедуру возврата денег, если банкомат не выдал сумму, а также нет ответственных за этот процесс? Как долго будут сотрудники банка находиться в полурасслабленном состоянии–неделю до Нового года и две недели после или ещё больше? Осадок один!
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенНовосибирск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олеся
13 марта 2014

Если банкомат "Райффайзен банка" не выдал Вам денежные средства, рекомендуется в данном банкомате запросить "баланс" дважды. Если средства Вам не вернулись в автоматическом режиме, обращайтесь в ближайшее отделение "Райффайзен банка" с паспортом и пишите заявление о несогласии с операцией..Расследование длится до 90 дней..

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте