Призываем всем быть внимательными!
Данный банк, основываясь на 383-П «О правилах осуществления перевода
денежных средств», а так же по внутренним регламентам проводит платежи по двум реквизитам: наименование и расчетный счет.
Столкнулись с ситуацией мошенничества, отправив д/с юр. Лицу в АО Райффазенбанк «
В ПП указали ИНН, КПП, наименование юр. Лица и…
7 мая 2020 г. Произошла вопиющая ситуация, касающаяся уровня мер безопасности средств клиента и мер реагирования на действия злоумышленников.
В 12.50 Поступил звонок с телефонного номера Райффайзенбанка +7 495 777-17-17, звонивший представился сотрудником Банка и сообщил о компроментации кредитной карты, личного кабинета и необходимости их блокировки…
Нужно было положить деньги на карту через банкомат, банкомат сделал две операции, а в третий раз забрал деньги, отклонил операцию и не вернул деньги обратно. Сотрудники банка абсолютно не возмутившись (видимо не в первый раз), сказали написать заявление и уже завтра переведут деньги, по словам сотрудника, вообще все быстро делают. Но естественно не…
ЧитатьРайффайзен Банк заблокировал денежные средства на моем счете 10.01.2022. Причину указывает наличие
незавершенного исполнительного производства 1244****0/38002-ИП. Данное исполнительное производство
закрыто 04.11.2022, это подтверждает Постановление СПИ об окончании ИП. Но Банк проигнорировал
сообщение от приставов из-за введенного «моратория» в Банке…
Являюсь держателем дебетовой карты как физическое лицо. В результате блокировки счёта по 115 ФЗ, мне предложили забрать деньги заплатив комиссию 1700 рублей в пользу банка. Также после оплаты комиссии и возврата денег со счёта наличными мне предложили подписать соглашение о том что остаток денежных средств на счёте (36 рублей) идёт в пользу банка…
ЧитатьОтправил валютный перевод 7 июля деньги так и не пришли получателю. Отправили заявление на расследование никакого ответа от Райффайзена, кормят завтраками, оформил заявление на возврат, так же кормят завтраками ждите. Сроки никто не говорит! Банк в СКАМ превращается. В банк корреспондент СИТИбанк позвонили, сказали что на все вопросы вам обязаны…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом данного банка. Все было хорошо, пока не начались звонки с требованием погасить долг незнакомого мне человека. Не смотря на мои уверения, что я тот человек, который им нужен, продолжаю требовать погасить долг, при этом мне было озвучено о сумме займа, когда взят, когда перестали поступать платежи и остаток задолженности, место…
ЧитатьТакого скотского отношения в банке я еще никогда не встречал, самый убогий банк который есть в РФ
13 июня заблокировали карты доступ к онлайн-банку, о том чтобез обьяснения причин прекращают сотрудничество,
Достучаться нереально, написал на почту в поддержку, ответили через 2 недели и то после того как я повторно запросил в чем дело, ответили что причин…
Не зачисляют на мой счет деньги со SWIFT перевода которые находятся на счету в банке, кормят завтраками с 12.10.2022, Документально не чего не подтверждают. Полное разочерование в банковской системе, после работы с этим банком. Ни кому не рекомендую этот банк (больше читайте отзывов и сами все поймете), потратите уйму времени и нервов, да еще…
Читать
5 комментариев
Рамал, здравствуйте. Пожалуйста, расскажите подробнее, какой ответ поступает по обращениям и от поддержки банка?
Мою кредитный историю задвоили вы со историю своего клиента тепер ваш клиент идет на проссрочку под 11 милен и тепер я не магу взят кредит !! И три неделя назад первый обращения я оставил вам что бы решили это проблему и разделили мою кредитный историю с вашим клиента но не как не хотите решат это проблему не разделяют историю мою !!! Оставил несколько обращения звонил по горячей линю несколько раз по почту писал несколько раз вам все без только ! Я хочу что бы немедленно решили это проблему и разединяли мою кредитный историю