logo
Ещё
avatar
Александр
20 июня
Потерял деньги по ошибке банка
Как известно, банк обязуется уведомлять клиента о наличии задолженности по кредитной карте, в частности отправлять СМС и пуш уведомления с указанием суммы для сохранения беспроцентного периода. Однако Райффайзен не выполнил это обязательство — уведомления не дошли до меня, и я не внёс долг вовремя. Причём минимальный платёж я погасил (потому что ставлю себе расписание), но даже в приложении на главной странице со списком карт, не было видно сумму, которую надо внести для сохранения беспроцентного периода! Там отображается только минимальный платеж. Это большая недоработка со стороны банка! Ошибка банка, приложения, телефона или нет, я не знаю, знаю только что уведомления я не видел и не видел указания о том, что долг надо вносить. Больше скажу, 72 тысячи рублей процентов я увидел лишь спустя месяц, когда мне наконец пришло уведомление от банка! Пресловутые пуши! Хотя бы дублировали что ли! То есть картина мягко говоря неприятная: банк не уведомляет клиента о необходимости внести долг (и не дублирует уведомления в смс или е-мейл), начисляет проценты, и только через месяц сообщает, что они заработали 72 тысячи. Несправедливо как-то. Я не виноват. Уведомления про окончание грейса не было, внесён был только минимальный платёж, как показывало приложение. По итогу меня кинули на деньги. Прошу вернуть сумму начисленных по вине банка процентов.
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенКемерово

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
22 июня

Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы в банк напрямую по вопросу отсутствия уведомлений по вопросу задолженности? Так же просим уточнить по условиям вашего договора является ли обязательным условие отправки СМС и пуш уведомлении с указанием суммы долга?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте