Здраствуйте райффайзен банк задвоил мою отчет кредитный в кредитным бюро НБКИ УЖЕ 4 года я об этом узнал месяц назад! Я написал бюро НБКИ они ответили что это сделал райффайзен банк и бюро сам отправил официальный запрос им на справления свои вину и ошибку! Я сам оставил 5 обращения звонил 6 раз горячей линю все без только каждый раз кормят завтрками…
ЧитатьПризываем всем быть внимательными!
Данный банк, основываясь на 383-П «О правилах осуществления перевода
денежных средств», а так же по внутренним регламентам проводит платежи по двум реквизитам: наименование и расчетный счет.
Столкнулись с ситуацией мошенничества, отправив д/с юр. Лицу в АО Райффазенбанк «
В ПП указали ИНН, КПП, наименование юр. Лица и…
7 мая 2020 г. Произошла вопиющая ситуация, касающаяся уровня мер безопасности средств клиента и мер реагирования на действия злоумышленников.
В 12.50 Поступил звонок с телефонного номера Райффайзенбанка +7 495 777-17-17, звонивший представился сотрудником Банка и сообщил о компроментации кредитной карты, личного кабинета и необходимости их блокировки…
Нужно было положить деньги на карту через банкомат, банкомат сделал две операции, а в третий раз забрал деньги, отклонил операцию и не вернул деньги обратно. Сотрудники банка абсолютно не возмутившись (видимо не в первый раз), сказали написать заявление и уже завтра переведут деньги, по словам сотрудника, вообще все быстро делают. Но естественно не…
ЧитатьРайффайзен Банк заблокировал денежные средства на моем счете 10.01.2022. Причину указывает наличие
незавершенного исполнительного производства 1244****0/38002-ИП. Данное исполнительное производство
закрыто 04.11.2022, это подтверждает Постановление СПИ об окончании ИП. Но Банк проигнорировал
сообщение от приставов из-за введенного «моратория» в Банке…
Отправил валютный перевод 7 июля деньги так и не пришли получателю. Отправили заявление на расследование никакого ответа от Райффайзена, кормят завтраками, оформил заявление на возврат, так же кормят завтраками ждите. Сроки никто не говорит! Банк в СКАМ превращается. В банк корреспондент СИТИбанк позвонили, сказали что на все вопросы вам обязаны…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом данного банка. Все было хорошо, пока не начались звонки с требованием погасить долг незнакомого мне человека. Не смотря на мои уверения, что я тот человек, который им нужен, продолжаю требовать погасить долг, при этом мне было озвучено о сумме займа, когда взят, когда перестали поступать платежи и остаток задолженности, место…
ЧитатьТакого скотского отношения в банке я еще никогда не встречал, самый убогий банк который есть в РФ
13 июня заблокировали карты доступ к онлайн-банку, о том чтобез обьяснения причин прекращают сотрудничество,
Достучаться нереально, написал на почту в поддержку, ответили через 2 недели и то после того как я повторно запросил в чем дело, ответили что причин…
Не зачисляют на мой счет деньги со SWIFT перевода которые находятся на счету в банке, кормят завтраками с 12.10.2022, Документально не чего не подтверждают. Полное разочерование в банковской системе, после работы с этим банком. Ни кому не рекомендую этот банк (больше читайте отзывов и сами все поймете), потратите уйму времени и нервов, да еще…
Читать
1 комментарий
Владимир, добрый день. Понимаем, ситуация неожиданная, но касаемо комиссии хотели бы отметить, что при закрытии счета банк может взимать комиссию за услуги, согласно действующим тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на сайте банка. Они находятся в открытом доступе. Но остатком денежных средств клиент распоряжается самостоятельно.