logo
Ещё
avatar
Людмила
27 февраля
Банк заблокировал доступ и требует сдать биометрию
1. 24 У Банка случилась авария, в результате которого все пользователи были разлогинены в приложении и потеряли доступ к счетам и приложению Инвестиции. Однако вместо того, чтобы исправить ошибку и вернуть всем доступ, банк начал требовать ввод смс-кода. Проблема в том, что я пребываю сейчас на другом конце земного шара и пробуду тут еще достаточно долго, я работаю в другой стране. Сим-карты у меня с собой нет. Обращение в чат банка почему-то привело к созданию заявки не на восстановление доступа, а на компенсацию. Сотрудники в чате поняли свою ошибку только в понедельник после трех дней нескончаемой переписки, и создали новую, получив уже досудебную претензию. Теперь срок рассмотрения — 7 рабочих дней дополнительно к тем 5, что банк уже ничего не делал, чтобы восстановить доступ. Для решения вопроса банк требует поменять номер, но для этого ему нужно сдать биометрию в виде селфи с фотографиями, паспортом и номером телефона. При этом письменного разрешения на сбор этих данных у него нет, в договоре банковскго обслуживания про это ни слова. Как будут использованы данные и кому переданы — тоже не говорят (я конечно спросил). Ранее существовала простая идентификация по секретному слову, но сейчас секретное слово банк принимать отказывается. Звонок на локальный номер совершать отказывается, требуют звонить на горячую линию в Москве. Но у меня и на телефоне деньги почти закончились, пополнить неоткуда, а через интернет позвонить нельзя. Вот так вот лучший банк просто за несколько дней может раздавить и уничтожить лояльного в течение 15 лет клиента, оставить его без счетов и денег за рубежом. Ситуация мягко говоря критическая и ультимативное требование сдать биометрию как-о совсем меня выбило из колеи, тем более что всю эту чехарду с потерей доступа устроил сам банк. Посоветуйте, куда перевести свои сбережения?
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
29 февраля

Людмила, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
6 марта

Людмила, благодарим за информацию! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте