logo
Ещё
avatar
Оксана
9 августа 2023
Решили проблему с возвратом денег
Обращалась в чат-поддержки в мобильном приложении с просьбой вернуть деньги за отменнный концерт иностранного исполнителя. Концерт официлально предстваители артиста не отменяли, просто перенесли на определенный срок из-за начала СВО, но было понятно, что в ближайшие годы концерта не состоится. Как я и сказала ранее, оф. Представитель официально концерт не отменял, что мешало вернуть деньги через агрегатора, через который этот билет покупался. Из-за этого агрегатор и отказала в возварте, т. К. Официально не отменено, они ничего вернуть не могли. Представитель тоже не выходил на связь. Пришлось обращаться в банк в чат поддержки в приложении. Я им рассказала всю историю с датами и подробностями, они уходили на какое-то время, потом возвращались за уточняющими моментами. В итоге спустя месяц Райффайзен банк вернул деньги на мою карту. Моей радости не было предела, т. К. Я не осталась обманутой. Вернули полную стоимость билета, без комиссии конечно, т. К. Ее забирает агрегатор. Знаю много историй людей, которые также пытались вернуть деньги за этот концерт, но через другие банки, это занимало месяцы и было в итоге безрезультатно. Поэтому я очень рада, что это банк действительно хорошо относится к своим клиентам и решает их проблемы.
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
10 августа 2023

Здравствуйте, Оксана! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Оксана
15 августа 2023

Здравствуйте! Добавила информацию, когда засчитаете отзыв?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте