Сотрудники Райффайзенбанка отделения Тестовская 8 — мошенники
«19» и «20» мая 2023 г. Мною и моими родителями был сделан перевод денежных средств в евро на счета, открытые в АО «Райффайзенбанк». Часть средств я планировала перевести в рубли, а часть оставить в евро на счетах.
Узнав об огромной комиссии за хранение денежных средств в валюте в банке, 26 мая 2023 г. Я обратилась в офис банка, расположенный по адресу Тестовская, д. 8 С просьбой перевести средства на евро счет в другой российский банк. Меня обслуживал менеджер Евгений Д. , Который проинформировал, что перевод средств в евро в другие банки невозможен. Вместо этого банк может предложить мне стать вип клиентом, но для этого надо конвертировать денежные средства из евро в доллары. Это позволит мне избежать комиссии за хранение. Так как в мои планы не входила конвертация средств в доллары я решила, что теперь мой единственный возможный вариант перевести средства в рубли через Райффайзен брокер.
Через несколько дней от коллег я узнала, что банк без проблем делает переводы на евро счета в ряд других банков. Эту же информацию мне подтвердили в телефонном центра Райффайзенбанка. 30 Мая я обратилась к управляющей офисом по адресу Тестовская, д. 8, Объяснила, что ее сотрудник обманул меня и попросила отменить комиссию за хранение пока банк осуществляет перевод моих средств в другой банк. Управляющая предложила мне написать претензию и возможно после ее рассмотрения банк отменит комиссию за хранение. Ввиду того, что на следующий день наступал день списания комиссии я попросила ее позвонить в центральный офис и решить этот вопрос сегодня, учитывая, что сотрудник банка обманул меня. Вместо того, чтобы помочь клиенту управляющая стала покрывать своего сотрудника-мошенника и также пыталась мне врать, что переводы в евро не доходят. В присутствие управляющей я позвонила в Ак Барс Банк на громкой связи и банк подтвердил, что принимает переводы в евро из Райффайзенбанка. Я не хотела рисковать, быть обманутой банком в очередной раз и попадать на большую комиссию за хранение и перевела средства в размере 89 тыс. Евро в рубли по среднему обменному курсы 85.7 Так как оставался последний день до взимания комиссии. После чего евро пошел в рост. Таким образом по вине организованной группы мошенников, действующих в отделении банка по адресу Тестовская, д. 8, Я потеряла огромную сумму денег на вынужденной конвертации по сравнению с тем если бы просто перевела средства в евро в другой банк. На 13 июня курс продажи евро составляет 90,55 и с большой вероятностью будет расти дальше. На сегодняшний день ввиду мошеннических действий банка я и мои родители пенсионеры уже потеряла 500 тыс. Руб.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закона) исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Однако Ваша организация не исполнила свои обязательства: мне не была предоставлена надлежащая информация об условиях переводов. В результате этого я не смогла воспользоваться результатом услуги, что выражается в том, что я понесла убытки, выразившиеся в потере денежных средств.
На основании изложенного, требую возместить причиненные мне убытки в размере 500 тыс. Руб.
2 комментария
Здравствуйте, Оксана! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день! Я так понимаю по жалобе от данного банка реакции ноль? У меня тоже приблизительно такая же проблема