logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
23 апреля 2022
Неуважительное и хамское отношение к клиентам
Хочу рассказать как сам столкнулся с проблемой нарушения закона банком. 01.06.2021 Я был признан банкротом по суду и все долги были списаны на основании закона о банкротстве. Все банки как и положено подали информацию обо мне в БКИ, что долги списаны и я банкрот, но кроме одного банка. РАЙФАЙЗЕНБАНК отличился и очень испортил впечатления о себе. Этот банк единственный, кто не подал информацию в БКИ, о том что у меня нет долга по кредиту. И тут совсем случайно в феврале я решил проверить свой кредитный потенциал и сделал запрос. Какого было моё удивление, когда я увидел, что у меня висит долг, который по суду списан был почти 8 месяцев назад. И этот долг был в том самом РАЙФАЙЗЕНБАНКЕ. 10.02.2022 Я написал им письмо — обращение с вложением определения суда и решением суда о признании мене банкротом, и отправил на электронный ящик банка с просьбой внести изменения в БКИ в связи с моим банкротством. Ответа я прождал в итоге 2 месяца и 12.04.2022 Написал им снова. В этот же день я получил ответ и к моему большому удивлению этот ответ меня шокировал. Уважаемый, Дмитрий Владимирович! Благодарим за обращение. Ваш вопрос находится в работе. В ближайшее время мы предоставим вам ответ. Анастасия, ID 2053 Команда поддержки клиентов Райффайзен Банк С момента получения мною ответа этого от банка прошло ещё 10 дней, но банк мне так и не ответил до сих пор. Видимо политика банка РАЙФАЙЗЕН такая, что клиенты банка, которые стали банкротом, не заслуживают уважения и их кредитную историю банк намеренно портит и не отправляет информацию с изменениями в БКИ намеренно, чтобы этот клиент жил с долгом, которого нет и на нём висела фин. Нагрузка. Вот такая вот неприятная ситуация произошла, которая показала истинное лицо и отношение банка к своим клиентам, которые из-за жизненной тяжёлой безвыходной ситуации решили признать себя банкротом.
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
10 июня 2022

Дмитрий Владимирович, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте