logo
Ещё
Удаленный пользователь
27 декабря 2021
Намеренно не предоставляют копии договоров.
14.12.21 Получил кредит в этом банке, кредитную карту доставил курьер по звонку так как филиалов этого банка в городе Тольятти нет, после получения карты был заключён договор кредитования, а так же договор на страхование жизни. После получение карты прошло около двух дней рассмотрения, а после на карту поступили денежные средства. Но у меня была только карта по моему кредиту, копии договоров по кредитованию и страхованию мне при оформлении не предоставили. Я позвонил на горячую линию банка с просьбой выслать мне копии договоров на мой электронный ящик, в течении двух дней мне прислали с банка фотографии документов, фотографии были плохого качества и не было видно букв. После этого я снова позвонил на горячую линию банка и мне пообещали в течение трёх дней вышлют сканы договоров, но нечего не присылали каждый раз после трёх дней ожидания я снова звонил на горячую линию, писал в чат через личный кабинет и везде мне каждый раз обещали выслать мои документы мне на почту, но нечего не присылали. И так прошлу уже две недели, сегодня 27.12.21 Я написал в чат поддержки через личный кабинет, там мне ответили что они отправили мне документы на мою почту, я все проверил от них нечего не поступало, я им написал что на почте нет от них сообщений с моими документами, на что мне ответили что теперь до 29.12 Нужно ждать и они точно их вышлют. Это уже издевательство!
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
«Наличная»
ПроверенТольятти

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
2 июня 2022

Добрый день, Камиль Нуриахметович! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте