logo
Ещё
avatar
Вадим
7 ноября 2021
Внимание! Райфайзен очень сильно разочаровал!
01.11.2021 Года заказал на сайте банка карту с доставкой на дом (чем кичится Райф--что доставим в день составления заявки----ВРАНЬЁ! ---Отношение к клиентам очень отвратительное! Одни извинения от девочек операционисток и обещания, что точно карту доставят на следующий день----только одно бла-бла-бла----карты так и нет (сегодня уже 07.11.2021)! Теперь по порядку-----такого ужасного отношения к клиентам, я ни в одном из банков (со многими пришлось по сотрудничать) не видел! Составил на сайте Райфа заявку на карту 01.11.2021Г в первой половине дня--через час перезвонила девушка из банка и сказала, что по тех. Причинам в первой половине доставить не получиться и даже скорее всего не получится в этот же день---доставим на следующий день---извинилась не однократно и заверила, что со мной завтра 02.11 Свяжется курьер. Наступило завтра-02.11--Я прождал целый день--тишина--никто не позвонил. ?! 03.11--Я звоню в Райф и очередной девочке объясняю ситуацию---что делал заявку, мне пообещали. И тишина---она опять тысячу извинений---пообещала разобраться в этой ситуации, написать от моего лица жалобу руководству и, что со мной свяжется курьер---?! Прошло ещё несколько дней---тишина----никто не звонит, не интересуется из райфа---я звоню 05.11 В «ЭТОТ» банк--утром---опять пришлось очередной девочке иэ банка рассказывать своё не годование----от неё опять тысячу извинений (такое впечатление, что их другому больше не обучают) и клятвенно пообещала, что в течении часа со мной свяжутся-----тишина! Я им перезваниваю через пару часов и очередной девочке объясняю ситуацию----что мол это уже не шутки, и что это за издевательство. Я не могу ни куда отлучиться, жду от них обещанный звонок, а его нет--уже начинаю кипеть. Она опять извинениями начала оправдываться и переводить стрелки на предыдущих своих колег, что это они на косячили, а она точно сейчас отправит заявку и отправит жалобу руководству--так как предыдущая девочка (которая вчера обещала это сделать) так ничего не сделала. Проходит еще несколько часов---тишина! (Я им опять перезваниваю снова очередной девочке начинаю всё рассказывать, но уже в более жесткой форме (кипение почти на максимуме) почему они таким образом издеваются над клиентом. Она при мне составила жалобу для руководства с разочарованием в этом банке (даже по смс пришел номер этого заявления) и клятвенно пообещала, что со мной сейчас свяжется курьер. Через пять минут пришла только смс---что карту мне доставят 06.11 С 10 до 18.Звонка не было. Я опять прождал целый день ииииии вы не поверите- (уже истерический смех сквозь слёзы) ---ни карты ни звонка так и не было. ? Звоню им 06.11 В 18-30 и спрашиваю у очередной девочки за что они так со мной поступают? Она опять тысячу извинений--на что я ответил, что уже тошнит от их извинений, а карты так и нет! Послал их и обратился в другой банк, где сделали всё четко и быстро. А в райфайзен никому не желаю обращаться ни за чем, уже от многих знакомых слышал, что банк очень испортился---то всплывают какие-то подводные камни (с + в пользу райфа), то обманывают с деньгами. А теперь я и сам напоролся на работу их девочек, которые только и могут, что как по заученным фразам извиняться и переводить стрелки на своих коллег------больше ни чего и не умеют. Очень печально, разочаровал меня «Этот» банк! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ ----СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ---НАДО ЛИ ИМЕТЬ С «ЭТИМ» банком ДЕЛА ИЛИ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ В ДРУГОЙ БАНК, ГДЕ ОНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ НЕ ТАКИЕ!
avatar
Райффайзенбанк
Вклады
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте