logo
Ещё
avatar
Владимир
10 сентября 2020
Навязывание страховок
03,02,2020 года я открыл депозитный вклад в Райфайзенбанке на 800000 руб. Вместе с открытием мне сказали что откроют мне страховку по страховании здоровья и жизни и мне она будет совершенно бесплатно пока я не закрою вклад. Но о том, что если на вкладе останется сумма менее 300000 руб. Мне автоматически включается оплата по этой страховке 500 руб в месяц не сказали. (Лишь бы впарить страховой продукт, получить галочку к премии, а на клиентов им глубоко наплевать.) Далее я вывожу деньги со вклада и ставляю там 280000 буквально на неделю. Затем полностью закрываю счет и звоню на горячюю линию чтоб мне подтвердили закрытие и сказали, что я больше ни чего банку не должен, что мне там и подтверждают. Затем через 3 дня 13,08,2020 я решил перепроверить точно ли у меня закрыт вклад и все прочие связанные с банком обязательства. Мне это опять подтверждают сказали что я ни чего не должен и дословно " ВЫ можете даже расстричь свою карту» причем все разговоры на горячей линии у них записываются чем они предупреждают в начале разговора. 09,09,2020 Мне поступает звонок на телефон с предложением не хочу ли я открыть страховку по жизни и здоровью. Я интересуюсь почему они мне звонять когда я не являюсь клиентом банка. Мне говорят что я ошибаюсь и счет у меня не ЗАКРЫТ! И просят проехать в офис банка чтобы. Это проверить. Приехав в офис банка мне говорят что они якобы не закрывают мне счет т. К. У меня там есть задолжность 451 рубль. И все мои звонки на горячюю линию просто ни чего не значат. Там сидят некомпетентные сотрудники которые не владеют информацией. Вобщем разговор был длинный я всю таки погасил эту задолжность которая оказалась якобы за эту страховку. Резюмирую. В этом банке вам навязывают разные побочные продукты при том не предоставляя полной информации. На горячей линии и в офисе сидят совершенно некомпетентные сотрудники. Не Ходите в этот ужастный банк.
avatar
Райффайзенбанк
Вклады
ПроверенЧереповец

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 сентября 2020

Владимир, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 сентября 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте