logo
Ещё
avatar
Роман
, клиент Сравни
10 мая 2020
Пришлось столкнуться непрофессионализмом сотрудников и плохо налаженными процессами
Всегда считал Райффайзенбанк крупнейшим и надежнейшим банком, поэтому и решил открыть в нем и вклад и взять ипотеку. ​ Однако, мне пришлось столкнуться непрофессионализмом сотрудников и плохо налаженными процессами, что и заставило меня написать данный отзыв. ​ Ипотечная сделка между мной и банком была заключена 20.03.2020 В ипотечном центре «Троицкий». За сбор документов и ведение сделки по телефону отвечал специалист по ипотечному кредитованию Б-ев Дмитрий. За подготовку договора купли-продажи отвечала регистратор Наталья Викторовна (фамилия неизвестна). Саму сделку осуществляла менеджер А-на Яна. ​ Опишу несколько моментов, которые просто вывели меня из себя и поставили под сомнение сотрудничество с этим банком в будущем. ​ **Подготовка договора купли-продажи** За подготовку ДКП отвечала компания-партнер Райффайзенбанка ООО «Регистратор» в лице Натальи Викторовны. Я думал, что оплачивая подготовку ДКП, снимаю с себя отслеживание всех юридических тонкостей и могу ни о чем не беспокоиться. Каково же было мое удивление, когда на сделке я обнаружил две грубейшие ошибки в ДКП, а именно: — ошибку в номере паспорта продавца; — указание на то, что продавец в браке не состоит (хотя я специально оговорил момент, включения в ДКП пункта о том, что продавец состоит в браке). Также при подготовке ДКП, я сталкивался с грубостью от Натальи и полной незаинтересованностью в работе. ​ **Договор раскрытия ячейки** Когда ДКП был исправлен и подписан, пришел черед договора аренды ячейки и приложения к нему с условиями ее раскрытия. Одним из условий раскрытия был пункт, о предоставлении продавцом расписок о получении денежных средств, для дальнейшей передачи мне. Только в самый последний момент, я заметил что Дмитрий, готовивший этот договор, при внесении данных о сумме расписки, ошибся на один нолик в большую сторону. То есть фактически сумма, которую должен был получить продавец, по этому условию увеличилась в 10 раз! ​ **Первый взнос и комиссия** За неделю до сделки я специально уточнил у Дмитрия в каком виде мне необходимо будет вносить первый взнос (а он у меня не маленький), так как расчеты проходили через банковскую ячейку. Дмитрий сказал, что я должен принести наличные, на что я ответил ему, что у меня есть счет в Райффайзенбанке и не смогу ли я с него внести деньги, на что получил ответ, что все равно нужны наличные. В итоге я примерно неделю снимал частями средства в банкоматах и просил знакомых снимать, чтобы не попасть на комиссию. Но сумму первого взноса я все равно не собрал и пришлось заказывать доставку денег на утро 20.03.2020 В отделение «Площадь Ильича», чтобы успеть ко времени сделки. За снятие этой последней части первого взноса я заплатил комиссию в размере 9 383,85 руб. Придя на сделку, я был в шоке, когда мне сказали внести эти же деньги обратно на счет своей карты Райффайзенбанка и уже с нее, сотрудником банка был снят первый взнос и заложен в ячейку вместе со средствами банка. ​ Потом я узнал, что Дмитрий работает в офисе в Ярославле и я попал на пилотный проект Райффайзенбанка, благодаря которому, они видимо в целях экономии средств, передают ведение сделок в регионы, где дешевле рабочая сила. Впечатления от общения с банком крайне негативные. ​ **Я требую от Райффайзенбанка: ** 1) Провести служебную проверку в отношении компетентности и соответствию должности специалиста по ипотечному кредитованию Бекряева Дмитрия и регистратора Натальи Викторовны. 2) Вернуть мне сумму излишне уплаченной комиссии в размере 9 383,85 руб, так как я был введен в заблуждение вашим сотрудником.
avatar
Райффайзенбанк
Ипотека
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 мая 2020

Роман, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
роман
20 мая 2020

Сумму комиссии вернули, спасибо!

Вопрос снят.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте