Пришлось столкнуться непрофессионализмом сотрудников и плохо налаженными процессами
Всегда считал Райффайзенбанк крупнейшим и надежнейшим банком, поэтому и решил открыть в нем и вклад и взять ипотеку.
Однако, мне пришлось столкнуться непрофессионализмом сотрудников и плохо налаженными процессами, что и заставило меня написать данный отзыв.
Ипотечная сделка между мной и банком была заключена 20.03.2020 В ипотечном центре «Троицкий».
За сбор документов и ведение сделки по телефону отвечал специалист по ипотечному кредитованию Б-ев Дмитрий.
За подготовку договора купли-продажи отвечала регистратор Наталья Викторовна (фамилия неизвестна).
Саму сделку осуществляла менеджер А-на Яна.
Опишу несколько моментов, которые просто вывели меня из себя и поставили под сомнение сотрудничество с этим банком в будущем.
**Подготовка договора купли-продажи**
За подготовку ДКП отвечала компания-партнер Райффайзенбанка ООО «Регистратор» в лице Натальи Викторовны.
Я думал, что оплачивая подготовку ДКП, снимаю с себя отслеживание всех юридических тонкостей и могу ни о чем не беспокоиться.
Каково же было мое удивление, когда на сделке я обнаружил две грубейшие ошибки в ДКП, а именно:
— ошибку в номере паспорта продавца;
— указание на то, что продавец в браке не состоит (хотя я специально оговорил момент, включения в ДКП пункта о том, что продавец состоит в браке).
Также при подготовке ДКП, я сталкивался с грубостью от Натальи и полной незаинтересованностью в работе.
**Договор раскрытия ячейки**
Когда ДКП был исправлен и подписан, пришел черед договора аренды ячейки и приложения к нему с условиями ее раскрытия.
Одним из условий раскрытия был пункт, о предоставлении продавцом расписок о получении денежных средств, для дальнейшей передачи мне.
Только в самый последний момент, я заметил что Дмитрий, готовивший этот договор, при внесении данных о сумме расписки, ошибся на один нолик в большую сторону.
То есть фактически сумма, которую должен был получить продавец, по этому условию увеличилась в 10 раз!
**Первый взнос и комиссия**
За неделю до сделки я специально уточнил у Дмитрия в каком виде мне необходимо будет вносить первый взнос (а он у меня не маленький), так как расчеты проходили через банковскую ячейку.
Дмитрий сказал, что я должен принести наличные, на что я ответил ему, что у меня есть счет в Райффайзенбанке и не смогу ли я с него внести деньги, на что получил ответ, что все равно нужны наличные.
В итоге я примерно неделю снимал частями средства в банкоматах и просил знакомых снимать, чтобы не попасть на комиссию.
Но сумму первого взноса я все равно не собрал и пришлось заказывать доставку денег на утро 20.03.2020 В отделение «Площадь Ильича», чтобы успеть ко времени сделки.
За снятие этой последней части первого взноса я заплатил комиссию в размере 9 383,85 руб.
Придя на сделку, я был в шоке, когда мне сказали внести эти же деньги обратно на счет своей карты Райффайзенбанка и уже с нее, сотрудником банка был снят первый взнос и заложен в ячейку вместе со средствами банка.
Потом я узнал, что Дмитрий работает в офисе в Ярославле и я попал на пилотный проект Райффайзенбанка, благодаря которому, они видимо в целях экономии средств, передают ведение сделок в регионы, где дешевле рабочая сила.
Впечатления от общения с банком крайне негативные.
**Я требую от Райффайзенбанка: **
1) Провести служебную проверку в отношении компетентности и соответствию должности специалиста по ипотечному кредитованию Бекряева Дмитрия и регистратора Натальи Викторовны.
2) Вернуть мне сумму излишне уплаченной комиссии в размере 9 383,85 руб, так как я был введен в заблуждение вашим сотрудником.
2 комментария
Роман, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Сумму комиссии вернули, спасибо!
Вопрос снят.