logo
Ещё
avatar
Vladimir Seleznev
20 января 2020
Крайне не рекомендую Райффайзнебанк для бизнеса
Для объективности ниже привожу свою официальную жалобу, направленную в Райффайзенбанк 13.11.2019 По официальным каналам связи. Банк даже не потрудился ответить. Это уже о многом говорит. ​ А сейчас короткие выводы. Я познакомился с Райффайзенбанк в 2005 г. Банк поразил меня с хорошей стороны. Мне срочно нужен был автокредит. Я обращался во множество банков, везде все было одинаково, ожидание на линии, долгие переключения между операторами, шаблонные фразы и тд. Потом я позвонил в Райффайзенбанк и был реально впечатлен. Девушка, которая приняла звонок, никуда меня не переключала, сама все объяснила, сама все оформила, в тот же день я получил кредит. К сожалению в 2019 г все стало с точностью до наоборот. Детальные подробности в моей официальной жалобе ниже. Если коротко, то это полная некомпетентность сотрудников (я общался как минимум с 10 сотрудниками по рядовому вопросу и все 10 были некомпетентны), что позволяет сотрудникам либо лгать, либо просто уклоняться от выполнения своих обязанностей. Какая-либо система контроля, менеджмента качества просто отсутствует. К этому можно добавить: Ужасно неудобный, отсталый, сложный интернет-банк для бизнеса. Неконкурентные тарифы для бизнеса (в ситуации, о которой я пишу ниже в жалобе, в итоге я был вынужден уйти в другой банк и получил тариф в 2! Раза дешевле). ​ Жалоба от 13.11.2019 (Пришлось сократить) Я клиент вашего банка в течение 5 лет. На прошлой неделе у меня возникла необходимость в дополнительной услуге Эквайринг. 7.11.2019 Я пришел в отделение на пр Мира. Менеджер У-ва Евгения проконсультировала меня. Я заполнил заявку. Менеджер пообещала, что проверка службы безопасности займет 1 день, завтра со мной свяжутся и договорятся, когда установят терминал. Меня это полностью устроила, поскольку вопрос был очень срочный. ​ Дальше была целая неделя звонков, разговоров, переадрессаций, лжи и некомпетентности. Я так и не смог получить эту услугу. ​ Результат для меня: неделя потрачена впустую. Десятки звонков в Райффайзенбанк, куча потреченных нервов, порядка 5000р денег на звонки в роуминге. Косвенные потери бизнеса от потери клиентов с безналичной оплатой порядка 40 000руб полная потеря уважения и лояльности к Райффайзенбанку. Отсутсвие эквайринга и какого-либо понимания по срокам. ​ ​
avatar
Райффайзенбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте