Закрытие счета и вытекающие проблемы + недоработки онлайн банка
Обслуживалась как юридическое лицо.
++Сначала по онлайн-банку и операционным вопросам: ++
1. Каждый платеж нужно подтверждать отдельным смс. Спустя несколько месяцев работы и достижения ежемесячного оборота в несколько млн руб можно купить у банка USB устройство. По другому никак. Если у вас более 20 платежей в день — лучше и не начинать.
2. Ограничение по онлайн банку в 1 млн руб в день. Не очень понятно зачем. Если нужно отправить большую сумму (не разово даже, а суммарно за день — печатайте платежку и идите в банк).
3. Строгая привязанность к офису. Отправить платеж через другое отдельние нельзя.
**Из плюсов: ** наличие откртого API. **НО** чтобы получить документацию — вам нужно пройти 9 кругов ада в виде общения с оператарми, не компетентными в этом вопросе, обыска всего сайта Райффайзен Банка для нахождения хоть какой-то минимальной информации и разговора с тех поддержкой, объясняя что такое открытое API и доказывая, что оно у них есть.
++Про закрытие счета: ++
1. Спустя неделю работы банк приостановил работу счета без предупреждения. Прислали письмо на почту с просьбой обратиться в отделение. В отделении банка никак прокомментировать не смогли. Никаких дополнительных документов или разъяснений запрошено не было. При работе с другими банками (Альфа, Модуль, Тинькофф) с такими же оборотами проблем не было.
2. Вывести денежные средства можно на р/с этого же юр лица в другом банке. Обращение для осущетсвления платежа может быть только физическим в отделение банка. Онлайн-банк для работы не доступен. После обращение в первой половине дня менеджер сообщил, что проверка данной транзакции будет осуществлена в срок от 2 часов до конца текущего рабочего дня. К вечеру баланс счета не изменился.
3. На следующий день кол центр ничем помочь не смог, так как не видели данную платежку в системе. При обращении в отделение банка менеджер осуществил звонок в службу проверки. Через 15 минут было подтверждено, что с платежем все в порядке и он будет осуществлен в срок до 17:00. В 17:10 баланс счета изменен не был.
4. При звонке в кол центр помочь не смогли. Попросила соединить со своим менеджером в отделении на Банном переулке. Менеджер Евгения сообщила, что платеж находится на вторичной проверке и может быть будет отправлен сегодня или завтра. Проверять кроме совпадения ИНН отправителя и ИНН получателя — нечего. После окончания рабочего дня баланс счета также изменен не был.
Если вам дорого ваше время и есть необоходимость в оборотных средствах — выбирайте другие более технологичные, клиентоориентированные и приспособленные к общению банки.
Райффайзенбанк
РКО
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Николай
13 декабря 2018
Vera, была такая же проблема. Закрытие счета в итоге затянулось на 3 недели. Желаю вам удачи!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
1 комментарий
Vera, была такая же проблема. Закрытие счета в итоге затянулось на 3 недели. Желаю вам удачи!