Visa Cashback с индивидуальным дизайном
Более 10 лет являюсь клиентом банка, никогда никаких проблем не было.
Недавно решил оформить кредитную карту Visa Cashback себе и супруге с индивидуальным дизайном. Оформил заявление на Речном Вокзале 28 января. В итоге — сегодня 20 февраля, и получил я только свою карту (15 февраля).
А всё дело в том, что никто из сотрудников НЕ знает, чтокарты с индивидуальным дизайном нельзя оформлять на один e-mail. А их обе оформили на один мой e-mail (хотя старший менеджер, что заполняла анкету, взяла два e-mail для двуханкет). В результате, при оформлении дизайна одной из карт, один перетирал другой. Два или три звонка на горячую линию успеха не принесли, так как операторы даже не насторожились, когда я им рассказывал что обе карты оформил на один имейл, и лишь предлагали ждать, когда дизайны утвердятся и карты произведутся. В результате танцев с бубнами и письма на сайте, мне помогли и сказали, что одна из карт в производстве, а дизайн второй был перетёрт дизайном первой (!), И его можно ещё раз сделать, но дня через 3, чтобы опять не убить производство первой карты! В итоге первую карту получил через 2 с половиной недели после подачи заявки, а вторая до сих пор производится.
Мораль для клиентов — заказывайте карты со своим дизайном на РАЗНЫЕ e-mail.
Мораль для банка — брифуйте своих специалистов качественно по новым продуктам. И не привязывайте всё к и-мейлу. Так или иначе, при оформлении дизайна доп. Карты на сайте, я указываю, что она именно
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ и ввожу её номер (6+ 4 цифр), так почему же система мне удаляет
дизайн основной карты, всего лишь из-за того, что я указываю тот же имейл. Очень сырая система.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым