logo
Ещё
avatar
Natalia Girassol
20 января 2017
Уровень обслуживания физических лиц в отделении " Зябликово» / Оформление Дебетовой карты
Уважаемое руководство Раффайзенбанка! Большая просьба обратите более пристальное внимание, как обслуживают Ваших клиентов в Ваших отделениях. Ситуация — 11 января 2017 отделение " Зябликово», время — около 19.40 (До конца рабочего дня 20 минут), подходит очередь и девушка — сотрудник банка предлагает пройти к ней и озвучить вопрос. Вопрос простой — нужно открытие счета в рублях и выпуск Дебетовой карты Master Card Standart c бесплатным обслуживанием в рамках пакета услуг «Оптимальный». Первое, что сразу бросилось в глаза — это пренебрежительное поведение и тон с каким девушка задавала вопросы, такое ощущение, что клиенту делают одолжение, разговаривая с ним. Извините, но считаю такое поведение крайне не допустимо в отношении любого клиента (физического или юридического лица). Еще что странно, вместо того чтобы предложить заполнить анкету, что сократило бы время в два раза, надо было отвечать вслух, конечно информация о месте /адресе работы, занимаемой должности плюс кодовое слова — наверно не сильно конфиденциальная информация для остальных клиентов ожидающих свою очередь, но как-то непривычно, в общем было похоже на какой допрос с пристрастием. В завершении " приятной» беседы сотрудник сообщил, что нужно ждать 3-4 дня и что банк проинформирует о решении выдавать карту или нет, странно, но мне показалось, что решение будет отрицательным:) И так как никто не позвонил и не сообщил никакой информации, видимо не принято оповещать, сегодня 20.01.2017 Около 11.00 Утра решила поинтересоваться о судьбе моего запроса. Набрав номер, ответил оператор, сообщив что мой запрос отклонен, но отказав назвать причину отказа. Забавно. Дилемма — пойти опять в то пресловутое отделение " Зябликово» и вызвать менеджера отделения, чтобы разъяснили ситуацию, либо махнуть рукой, так жалко тратить время и пойти быстро все оформить в другом банке. Что же, в заключении, хочется пожелать Раффайзенбанку, чтобы не забывали о таких понятиях " высокий уровень обслуживания», " клиентоориентированность» и как следствие " уровень лояльности клиентов к банку». Не уверена, что мне захочется к Вам еще раз обратиться по другим вопросам. Удачи вам! C Уважением, Наталья
avatar
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте