logo
Ещё
avatar
Сергей
25 октября 2015
Издевательство над клиентами. Разница в отношении, да действительно есть разница. История была такова:
Однажды я решил сделать ремонт, и соответственно мне нужны были деньги, было решено взять кредит. И я решил оставить интернет заявку на получение потребительского кредита в " Райффайзенбанк». Через несколько дней мне пришло уведомление " заявка одобрена, необходимо подъехать для дальнейшего оформления документов». Я на радостях отпрашиваюсь с работы прихожу в банк в 5 вечера, стоит куча народа, — кто последний, — я, крикнули из толпы, всё присел, жду своей очереди. Минут 20 спустя мимо проходившая сотрудница спросила, — по какому я поводу. Я — так и так по поводу заявки, которую на кануне оставлял через интернет, так вам в другой кабинет, не сюда, ответила девушка, я обрадовался. Захожу, присаживаюсь. Милая, девушка спросила паспорт, я подал все документы, она проверила электронную заявку с документами, и принялась оформлять, я был рад когда узнал, что всё документы заполняет она сама, а я в это время сидел, разглядывал её. Минут 10 спустя она мне подаёт кипу бумаг, анкета 3-4 экземпляра где-то по 5 страниц, — прочитайте, проверти и подпишете. На каждой странице несколько абзацев после каждого нужно было написать ФИО дату роспись, и ещё типа мною проверено, и в конце каждой страницы тоже самое. Я человек бдительный, все экземпляры прочитал, замучился подписывать. Минут 10 спустя я протягиваю эту стопку бумаги обратно, и тоже их подписывает. Откладывает один экземпляр, остальные берёт в руки (ЩАС БУДЕТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ) и разрывает. У меня открывается рот), и она мне говорить, " К СОЖАЛЕНИЮ ВАМ В КРЕДИТЕ ОТКАЗАНО». Я задаю резонный вопрос, — а зачем вы меня сюда вызвали? , Могли в СМС — ске написать, что «ВАМ ОТКАЗАНО», она — у нас такая процедура, а зачем один экземпляр отложили, — в архив. Я был в ярости. И они после таких издевательств запускаете рекламу " Разница в отношении»
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенБарнаул

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте