logo
Ещё
avatar
Егор
6 октября 2015
В июле 2013 года брал автокредит в Райффайзенбанке на 5 лет. В июне 2015 досрочно погасил кредит.
Сейчас решил продать автомобиль и купить новый. Для этого 1 октября обратился к автодилеру по услуге Trade In. Столкнулся с проблемой — дилер не может принять мой автомобиль, т. К. Он числится в залоге у банка в соответствии с реестром уведомлений о залоге движимого имущества. Дилер согласился подождать 7 дней, пока я не решу эту проблему. По истечению этого времени я буду вынужден заплатить за диагностику автомобиля, плюс оценочная стоимость автомобиля упадет и я потеряю часть своих денег. 1 Октября я позвонил в Банк, сообщил о проблеме. Мне сказали, что проблема будет решена в течении 3-7 дней. 2 Октября я ещё раз позвонил в Банк, уточнить, точно ли решением моей проблемы занимаются специалисты. Мне сказали, что мой вопрос передадут специалистам и они сами со мной свяжутся. Мне так никто и не перезвонил. Я ещё раз позвонил в Банк и ещё раз попросил сообщить мне статус моей заявки. Мне опять сказали, что со мной свяжутся и опять со мной не связались. При этом я просматривал реестр на предмет изменения статуса залога на мой автомобиль — он не менялся. 3 Октября я оставил две жалобы через форму банка и посредством письма на адрес info@raiffeisen. RU, Ответа на выходных не получал. 5 Октября я позвонил в Банк и оставил жалобу уже по телефону. Мне сказали, что мне должна прийти СМС с номером моего обращения, но она так и не пришла. Ещё раз позвонил в банк, мне сообщили номер моей жалобы, а так же сказали, что ошибку в реестре устранят сегодня. Пол часа назад мне перезвонили из Банка и сообщили, что мою заявку РАССМОТРЯТ только в четверг, 8 октября, так как ее приняли в работу только сегодня. На мой вопрос, почему ее приняли только сегодня, если я оставлял её ещё 1 числа мне не ответили. На данный момент я понимаю, что данный вопрос не будет решен в течении 7 дней, которые мне дал дилер и я понесу финансовые потери и скорее всего не смогу купить новый авто, плюс могу потерять залог, который я уже внес, не говоря об уменьшении оценочной стоимости моего автомобиля и необходимости оплатить диагностику, которая в противном случае была бы бесплатной. Сейчас я обращаюсь в юридические конторы, надеюсь с их помощью будет возможно обратиться в суд на банк, с целью получения компенсации за их безответственное поведение. Для себя понял, что больше с банком дел иметь не собираюсь. На данный момент я активно использую продукты банка, а так же являюсь зарплатным клиентом. Буду переводиться в другой банк. Надеюсь данный отзыв сможет помочь другим клиентам банка — если брали и закрыли автокредит — обязательно проверьте, снял ли банк залог с Вашего автомобиля, что бы не оказаться в такой же ситуации как и я. Очень неприятно это было обнаружить в момент сделки.
avatar
Райффайзенбанк
Автокредиты
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Егор
6 октября 2015

Сегодня наконец пришла СМС от банка. В ней дата рассмотрения указана - 14 число. Т.е., с момента моего обращения 1 числа, банк собирается рассматривать мою заявку две недели.
Я уже пообщался с юристами, мне сообщили, что раз в результате ошибки банка я несу материальные потери, с банка их можно потребовать возместить.
Сейчас я жду 10 числа, там я точно узнаю точные суммы, а так же пройдет 10 дней с момента моего первого обращения в банк, потом буду с юристами работать на предмет досудебного урегулирования и, если не поможет - буду обращаться в суд.
Банк - просто нет слов. Только кормят завтраками. Моя заявка на текущий момент только рассматривается, с ней даже не работают.

avatar
Егор
8 октября 2015

В результате банк меня сильно удивил - уведомление было убрано во вторник 6 числа, вечером. Я успел всё сделать до четверга, сделка прошла без каких либо потерь с моей стороны (Кроме нервов).
Я думаю, если бы сотрудники банка чаще связывались со мной и информировали по ходу обработки моих обращений, всё бы решилось намного проще, без ругани и скандалов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте