В апреле 2014 года взяли в Райффайзен автокредит, оплачивали без просрочек, в апреле 2017 полностью его закрыли, о чем дополнительно взяли справку в отделении банка. В апреле 2018 решили приобрести новую машину, сдав старую по программе trade in. В ходе проверки по vin машины выясняется, что она до сих пор (год после закрытия кредита!) Числится в…
ЧитатьМенеджер, неоднократно повторяя, что она работает в сегменте премиум обслуживания несколько лет, намеренно ввела меня в заблуждение. Итак, кредит оформлен на сумму, превышающую размер суммы, указанной в заявке, более, чем на 150 тр (на них банком также начисляются проценты), поскольку в условия кредитования дополнительно включено: 1. Обслуживание…
ЧитатьЯ в своей " деревне» (живу далеко от Перми) о таком банке даже не слышал, приехал с сыном в Автомагазин Автобан– Запад в Екатеринбурге (ул. Щербакова) и там девушка– представитель банка все разъяснила вплоть до каждого дня сколько я буду платить, какая переплата и прочее, все в письменном виде распечатала. Через 2 дня я уехал на новом авто. Деньги…
ЧитатьТак как это у меня 3 автомобиль в кредит, естественно я дотошно все распросила и про проценты и про выплаты и про то что мне страховку КАСКО хочется оформить у СВОЕГО постоянного агента и Страх. Компании все все ньюансы. Кредит выплатила досрочно и справку мне предоставили сами и страхование жизни не навяливали принудительно. И отделениях у нас очень…
ЧитатьПришло одобрение, в котором Райфайзен увеличил автокредит с 12,5% до 13,5% (хотя не имел права это делать, так как был заявлен как банк партнер GM финанс и условия не имеет права менять– 3 года за 12,5%). А вот здесь высший пилотаж отъема денег у населения! Банк просто увеличили срок кредита на 2 месяца и он превратился из 3х летнего в — 3 х летний+2…
ЧитатьЯ вошла в наследство только 18 июня 2015, банку я сообщила о смерти в течении 2 недель (после смерти) и предоставила справку о смерти. Банк счет не заморозил. С адвокатом банка мне встретиться не дали сотрудники банка. Как выяснилось позже, что были нарушения при оформлении кредита. Меня не вводят в курс дела, что? Когда? Почему? . Сотрудники банка…
ЧитатьЮлия несмотря на то, что никогда не занималась выдачей автокредитов, а сотрудник в чьи обязанности это входило был болен, все сделала очень грамотном на высоком профессиональном уровне. Очень довольна работой данного сотрудника, таких бы побольше! Особенно в сбербанке, где обслуживание на очень низком уровне, несмотря на огромный штат сотрудников,…
Читать
4 комментария
Сегодня наконец пришла СМС от банка. В ней дата рассмотрения указана - 14 число. Т.е., с момента моего обращения 1 числа, банк собирается рассматривать мою заявку две недели.
Я уже пообщался с юристами, мне сообщили, что раз в результате ошибки банка я несу материальные потери, с банка их можно потребовать возместить.
Сейчас я жду 10 числа, там я точно узнаю точные суммы, а так же пройдет 10 дней с момента моего первого обращения в банк, потом буду с юристами работать на предмет досудебного урегулирования и, если не поможет - буду обращаться в суд.
Банк - просто нет слов. Только кормят завтраками. Моя заявка на текущий момент только рассматривается, с ней даже не работают.
В результате банк меня сильно удивил - уведомление было убрано во вторник 6 числа, вечером. Я успел всё сделать до четверга, сделка прошла без каких либо потерь с моей стороны (Кроме нервов).
Я думаю, если бы сотрудники банка чаще связывались со мной и информировали по ходу обработки моих обращений, всё бы решилось намного проще, без ругани и скандалов.