logo
Ещё
avatar
Екатерина
27 июля 2015
Мне оформили карту Райффайзена на работе. Зарплатной картой пользовалась достаточно давно и постоянно возникали проблемы с банком, но все это были мелочи.
После ухода из компании карта осталась, на карте ничего не было. Через пол года я решила все-таки закрыть карту и оказалось что там минусовой баланс! В течении нескольких месяцев с меня списывали ежемесячно по 170 руб. За пакет услуг " Оптимальный», который я не подключала. Услуги пришлось оплатить, потому что ругаться с девушками в отделении просто бесполезно и вообще некрасиво. Я вообще ругаться не люблю. Написала заявление о закрытии 5 июня. Но сегодня мне пришло сообщение — уважаемый клиент, оплатите услуги за июль! Оператор сообщил, что это видимо ошибка в банке, но они ничего поделать не могут и мне нужно идти в отделение, разбираться там, писать заявление о том, что списание было ошибочно. (С какого счета интересно они списывают если он еще закрыт в июне?). На мой вопрос " Что если я просто не буду оплачивать услуги, которые мне оказаны после закрытия счета? " Девушка сказала, что меня ждет коллекторское аг-во, что они меня найдут и мне все равно прийдется оплатить. Итак, банк ошибся, сумма 170 руб. , Вместо того, чтобы уладить это со своей стороны они: 1. Предложили мне разобраться самой (сейчас лето и пора отпусков, я не хочу тратить свое время из-за чьей-то ошибки) 2. Пригрозили коллекторами из-за смешной суммы 3. Вынудили написать меня негативный отзыв, тем самым (я надеюсь) лишили себя пары клиентов и хорошего рейтинга. Уважаемый банк, надеюсь это стоит 170 руб. Почему я все же решила написать этот отзыв? Представьте сколько у банка клиентов — миллионы? Допустим они ошиблись и 1% от всех клиентов начисляли небольшую комиссию пол года по 170 руб. = 1 020 Руб. *1 000 Клиентов = 1 020 000 руб. Цена хорошей машины:) А вы хотите быть тем самым клиентом за чей счет кто-то сейчас ездит на новеньком авто?
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
аноним
14 октября 2015

Екатерина, добрый день, в банке для зарплатных клиентов априори подключался пакет услуг Оптимальный, который при правильном пользовании дает огромные плюсы, однако, при выдаче карты каждый сотрудник проговаривает, что при увольнении с организации необходимо карту сдать, иначе она переходит на платное обслуживание, согласно тарифам. (Платное обслуживание начинается далеко не с первого месяца после увольнения, а с седьмого). За полгода вы не смогли найти время для посещения отделения? Банк пошел вам на встречу и обслуживал бесплатно ваш счет, пластик, платил комиссию платежной системе, комиссию за осуществление переводов. Само собой, что через полгода начала списываться комиссия за обслуживание. В любом банке карта стала бы платной с первого месяца. Подумайте,стоит ли оставлять негатив за такой подход, в котором нет вины банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте