logo
Ещё
avatar
Тимур
6 июля 2015
Не возвращают деньги на карту
Я клиент банка райффайзен. 15 Апреля хотели с другом (который тоже клиент этого банка) положить на карту денежные средства 35т. Через банкомат в гипермаркете Окей, который находится на Московском пр 137. Друг положил все ок. Но когда проходила вторая оперция, после того как засунул деньги в купуроприемник, банкомат завис на несколько минут, после чего выдал карту и отключился. Деньги не вернул, на счет они не пришли, чека никакого не выдал. Позвонили на горячую линию, сказали идите в отделение и пишите заявления. Пошли в ближайшее отделение на Московский 186. Заявление приняли, сказали что в течении 10 дней деньги поступят на карту. Так же с добрым вежливым выражением сказали, что это распространенная ситуацция, которая происходит очень часто. Ну что делать, остается ждать. Проходит 2 недели. Т. Е. 10 Рабочих дней, денег нет. Звоним на горячую линию, говорят что деньги вернуться в течении 30 дней. Мы немного в шоке. Проходит 30 дней, звоним на горячую линию, говорят что вернутся в течении 60 дней. ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ БАНКА: ЧТО ЭТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? И когда вы решите этот вопрос, может у вас и нет проблем с деньгами, а для меня сумма 35т. Очень большая и из-за этого пришлось залезать в долги.
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кристина
14 октября 2015

Срок рассмотрения любой претензии составляет по регламенту 90 дней, для клиентов банка чаще согласовывается ускоренное рассмотрение. Типичные случаи попадают на экспресс. Случаи с наличными средствами расследуются: проводится инкассация банкоматов, выемка и просмотр видеозаписей,пересчет излишек, рассмотрение поступивших заявлений., согласование зачисления и непосредственно перевод средств на счет. Процесс, сами понимаете, не быстрый. в следующий раз, во избежание подобных казусов проводите зачисление крупных сумм в несколько этапов,т.к купюроприемник принимает 30 купюр, а в большом объеме внесенных за раз средств, возникает их замятие и повреждение банкнот. В случае, если делаете взнос за несколько подходов, банкомат обрабатывает прием быстрее и без инцидентов. Спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте