logo
Ещё
avatar
Ольга
11 декабря 2014
Являюсь зарплатным клиентом Райффайзенбанка с самого начала образования нашей фирмы. Когда решили брать потребительский кредит на покупку автомобиля, не задумываясь пошла в Райфайзен
(Т. К. Проблем пока с ним не было). Думала все будет намного проще. Неплохой уровень зарплаты, и небольшая сумма кредита (400 тыс. Руб.). Оказалось не так. Хотела погасить кредит всего за 3,5 года, кредитной истории у меня еще нет (т. К. Мне всего 27 и в кредитах ранее не нуждалась), менеджер сказала что всё в порядке. Что скорей всего проблем не будет, пыталась навязать мне страхование, я предварительно подписала. Но думала отказаться уже при самом оформлении кредита т. К. Страхование не является обязательным. Всучили мне кредитовую карту с кредитным лимитом, хотя брать я её категорически не хотела (ну думаю приду брать кредит сразу напишу заявление на закрытие карты). И каково было моё удивление когда мне отказали в выдаче кредита! Зарплатному клиенту, с хорошим уровнем ЗП. На небольшой срок брала (т. К. Знала что погасить не составит проблем) и отказали. Самое интересное что моему супругу (который НЕ является зарплатным клиентом банка). Кредит на ту же сумму (у него ЗП чуть-чуть ниже моей) ОДОБРИЛИ. Но на 5 (!) Лет. А было обидно. Т. К. Я бухгалтер и постоянно работаю с банком как юр. Лицо. А тут такой обман.
avatar
Райффайзенбанк
Кредиты наличными
ПроверенРоссия

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Sergey
12 декабря 2014

Заполнил анкету банка online. На следующей день мне звонит сотрудник Райффайзен банка и !и назначает встречу в Торговом Центре " Золотой Вавилон". Хотя рядом, через дорогу есть отделение банка по адресу : Москва, улица Хачатуряна, дом 20 . Говорит мне : " А там найдем местечко в кафе итд итп "
Как это понимать ?
На следующей день мне обрывал телефон сотрудник банка по имени Антон. Но, как-то не захотелось встречаться в кафе Золотого Вавилона и подписывать договор и прочие бумаги. Как минимум - не солидно. Как максимум сам делайте выводы от такого сервиса банка.
Причем, интересная практика у всех банков когда спрашиваешь у сотрудника каковы ваши условия : какова % ставка, ежемесячный платеж, переплата итд., то сотрудник отвечает, что он этого не знает. Сначала банк должен одобрить кредит. А зачем мне ваше одобрение, если, может быть, ваша % ставка итд меня не устроит ?
Но, главное, конечно отзывы о вашем банке : просто сплошной обман !
Что-то у меня появляется неуважение к Австрии : как-то раньше думал о ней как о просвещенной Европейской стране.
Можете внести меня в свои черные или серо-бурмалиновые и прочие списки. Я ваш банк и Co. уже внес в свой черный список.

avatar
Сергей
15 декабря 2014

Все то же самое. Очень жалею, что связался с Райффайзен. Какой-то провинциальный цыганский шалман, а на банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте