logo
Ещё
avatar
Алина
3 ноября 2014
Добрый день. Работаю со многими банками, но такого отвратительного обслуживания и низкого уровня сервисного обеспечения, как в Райффайзен банке, еще не видела.
Это надо было просто постараться, чтобы довести положение дел до такого состояния. Описываю ситуацию: 02.11.2014 В 13:01 решила снять деньги в банкомате по адресу Малая Юшуньская д. 3 В сумме 10 000 рублей. Деньги банкомат не выдал, на экране появилась ошибка «Ваш банк не отвечает. Пожалуйста, заберите карту», при этом на телефон пришла смска о списании указанной суммы. Далее запросила баланс в том же банкомате. Запрос также не был обработан, и на экране снова отобразилась указанная ошибка. После этого я начала звонить по телефону, указанному на карточке с целью решить возникшую проблему. Мало того, что в меню тонального режима вообще не присмотрен такой пункт, как «Технические неисправности карты» или «Срочная связь со специалистом», так еще и время ожидания составило 10 минут! И это поддержка одного из ведущих европейских банков? Эти 10 минут по факту составляют все 20, потому что периодически автоинформатор повышает время с 8 обратно до 9, с 5 до 7 и т. Д. И все это параллельно с той нервозностью, что ощущаешь, когда просто на ровном месте теряешь деньги. Ну хорошо, в 13:25 девушка ответила. Ситуацию я свою описала, на что девушка составила техническую заявку (Обращаю внимание, что разговор записан, а значит, поднять эту запись из архива и убедиться в ее достоверности не составит особого труда). Девушка заверила, что деньги должны вернуться обратно на карту в течение часа. Если этого не произойдет — попросила перезвонить. Через час и еще 10 минут ожидания в 14:32 я снова позвонила в техническую поддержку. Ответила другая девушка, которая вообще не понимала, о чем собственно идет речь. Никакой заявки она в глаза не видела и о существовании ее не слышала. Хорошо, снова рассказала о проблеме, девушка заверила, что раз заявку составляли, до конца дня деньги вернуться. Сказала также, что проблема массовая, так как поступили еще обращения. Связана проблема была с обновлением ПО банкоматов. Надо ли говорить, что к концу дня средства на карту не вернулись? 03.11.2014 В 10:46 я в очередной раз позвонила в поддержку банка с целью узнать о дальнейшей судьбе моих средств. Ответила третья девушка и совершенно раздраженным тоном сообщила, что деньги тут никто не вернет, и чтобы писали заявление в банк. Стоит отметить, что 2 ноября при первичном обращении в банк я уточнила необходимо ли написать заявление в отделении. На что получила отрицательный ответ. Прошу уделить особое внимание поведению данного сотрудника и наказать его со всей строгостью за тон разговора с клиентом банка. Я позвонила в поддержку еще раз, снова ответила эта девушка в соответствующей манере. Время разговора указано выше. Прошу опять же поднять записи и убедиться в недопустимом тоне ведения разговора. Итак, я в третий раз позвонила в банк. Ситуация начала уже действительно сильно напрягать. Позвонив снова, узнать время работы банка, я наконец-то попала на более доброжельную девушку, которая объяснила, что деньги клиентам возвращают, и это техническая ошибка, связанная с обновлением ПО, но желательно также написать заявление, срок рассмотрения которого составляет 20 дней. Какого же было мое удивление, когда я узнала, что в реальности СРОК рассмотрения заявки 91 (!) День (об этом мне сообщили в отделении на Лермонтовском проспекте д. 6). Вы что, издеваетесь? Деньги мои в это время окончательно списали с карты (3.11.2014), Несмотря на мою мистическую техническую заявку 02.11.2014.
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте