logo
Ещё
avatar
Игорь
3 ноября 2014
Открыл в банке кредитную карту " Покупки в плюс». На тот момент была акция.
Не брались никакие деньги за обслуживание карты, ни годового, ни месячного, никакого. Причём эта акция должна будет пролонгироваться после перевыпуска карты. До октября месяца 2014 года данное условие банком соблюдалось. В начале октября пришло СМС- сообщение о том, что в ноябре с меня будут списаны денежные средства за годовое обслуживание. Обратился в call-центр с просьбой разъяснить мне данное невыполнение условий банком. После нескольких дней переговоров и постоянных напоминаний с моей стороны мне позвонил представитель банка, сказал что во всём разобрались, никакого обслуживания я оплачивать не буду, и что не стоит обращать внимания на СМС, т. К. Они носят массовый информативный характер. Разговор состоялся примерно в десятых числах октября. 3.11.2014 После оплаты покупки в магазине обнаружил списание с карты 750 рублей. В call-центре сказали, что с меня списано годовое обслуживание! По телефону разъяснить что-то были не состоянии и претензии принимать отказались. Написал заявление в отделении на Комендантском проспекте, жду результата.
avatar
Райффайзенбанк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олеся
2 декабря 2014

Также картина, только у меня еще штраф насчитали на эту комиссию! И сказали, пишите что хотите, все равно ваш вопрос не удовлетворят!

avatar
Елена
9 декабря 2014

У меня тоже насчитали проценты и штраф на годовую комиссию! Причем проценты я пересчитывала - начислены неверно. Если у банка 100 млн. клиентов и с каждого по 100 руб. лишних хотя бы по разу в год - представляете какой левый доход имеет банк? Ведь из-за 100 руб. никто в суд не подаст, претензии банк или игнорирует или отказывает.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте