logo
Ещё
avatar
Ксения
26 мая 2014
Постоянные проблемы, которые не решаются адекватным образом. К сожалению, приходится пользоваться услугами этого банка т. К. Зарплатный проект и выхода другого нет.
Первый случай был примерно год назад: пыталась оплатить через коннект услуги, примерно 2000 руб. , Пишет недостаточно средств, как так? Я знаю, что у меня порядка 5000 на счету, и по смс видно, да и сама точно! Знаю, звоню в банк (дозвониться целая проблема!), Мне пытаются доказать, что это внутрибанковское списание! Какое, откуда, больше счетов нет, кредитов нет, наконец они это поняли и решили, что наверно у меня просто не успел обновится баланс в коннекте (ну это полный бред, даже я понимаю) может не успеть обновиться когда снимаешь деньги, но никак не в обратную сторону, в общем пока я это в течении часа все выясняла (скопировала страницу, где был указан не верный баланс), мои деньги чудесным образом оказались опять на счету, ни извинений, ни объяснений от банка не последовало (в течении часа– двух я не могла воспользоваться СВОИМИ деньгами, ими видимо пользовался банк). У меня подключены смс уведомления об операциях с картой, тут тоже проблемы, по последним сообщениям я знала сколько у меня на счету (маленькая сумма оставалась, что-то вроде 200р.), Зашла в магазин, хотела потратить оставшуюся сумму, а мне говорят не достаточно средств, оказалось, что произошло списание за эти самые смс уведомления, но мне об этом сообщать почему-то не нужно) понятно, что вроде мелочь, но все же. Следующий случай: решила я снять 20 000 (срочно надо было), а банкомат говорит — не дам, я в другой — операция не может быть выполнена, вот и осталась я в недоумении, что произошло, небыло сил выяснять причины, ругаться, на все один ответ: мы вас понимаем, но произошел технический сбой, в течении какого– то времени все исправится, снять деньги смогла только на следующий день, банкомат посчитал, что теперь я стала достойна своих кровных. А сегодня полдня не могу положить деньги на телефон, заявка в журнале заявок висит, но не обрабатывается, тоже объяснили техническим сбоем) как бы изменить такое отношение к клиентам, проще уйти из банка! Если бы не з⁄ п проект, никогда бы им не пользовалась. Это только несколько ситуаций связанных у меня с этим банком, нюансов было оооооооооочень много, мелких и неприятных.
avatar
Райффайзенбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте