После смерти родственника (была кредитная карта и страховка по карте на случай смерти), сразу сообщили банку о страховом случае, чтобы закрыть карту. И многократно приезжали в офис и сообщали об этом. Вместо этого банк не принял никаких действий по реализации страховки и 1,5 года начислял проценты. Это самый халатный банк, где нет никакой связи между…
ЧитатьСтолкнулась с проблемой с этим банком, Мне нужно было произвести за оплату автомобиля, когда я выполняла перевод написали мне что-то пошло не так, позвонила на горячую линию, мне сказали что проблем нет, это у получателя сказали поменять получателя, я так и сделала, на друго-го получателя и вовсе заблокировали карту и приложение, по телефону разблокировать…
ЧитатьНам приостановили доступ к счету (якобы мы должны подтвердить доходы вдруг мы занимаемся отмываем) 16.01.25 Мы предоставили документы о нашей деятельности. Сегодня 20 число, но доступ к своим денежкам мы не получили даже после звонка в банк, хотя сотрудник банка извинилась сказав что через час доступ будет доступен и качестве извинения прислали сертификат…
ЧитатьНо не большой (1–14 дней). Манагеры звонили, просили не портить кредитную историю, не допускать просрочки более месяца, я и не допускал. Стало с фин. Состоянием полегче, заплатил полностью долг. Спустя примерно полгода приходит смс, мне одобрен кредит на 300000 руб. , Я проигнорировал эту радостную новость. Спустя неделю мне на перебой стали звонить…
ЧитатьОбслуживаюсь на Ленинском проспекте, 66.Решила погасить частично досрочно кредит. И столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников и нежеланием их работать. Я хотела сократить срок кредита — при частично досрочном погашении– мне отказали! Хотя при предоставлении кредита– нигде про это не говорилось– объяснить почему– сотрудники банка не смогли– пожимают…
ЧитатьБолее того неоднократных письменных предупреждений (обращений, претензий) начиная с сентября 2013 года. Работа специалистов банка крайне неудовлетворительная, а порой просто безграмотная и лишенная всякого логического смысла, тотальный формализм и огромная бюрократическая машина сознательного вымогаемая денежных средств у граждан России. Вся работа…
ЧитатьЗаявка на ипотечное кредитование была одобрена в течении 4–5 рабочих дней по этому моменту у меня претензий нет. После получения одобрения стал готовить пакет документов на квартиру. С перечнем документов на приобретаемое жилье, типу, а также все остальные условия (срок рассмотрения, одобрение, выхода на сделку) по приобретению меня ознакомила специалист…
ЧитатьВторая попытка закрыть счет в банке провалилась. Не могу понять в чём проблема. В сентябре обратился в банк с вопросом закрытия счета. Вежливо выслушали, заполнили документы, сказали ждите 40 дней. Подождал. Счет не закрыт. Обратился снова. Нет. Вы ничего не оформляли! Оформили бумаги второй раз 9 декабря. Жду 40 дней. Вау! Опять не получилось! Что…
ЧитатьОднажды я решил сделать ремонт, и соответственно мне нужны были деньги, было решено взять кредит. И я решил оставить интернет заявку на получение потребительского кредита в " Райффайзенбанк». Через несколько дней мне пришло уведомление " заявка одобрена, необходимо подъехать для дальнейшего оформления документов». Я на радостях отпрашиваюсь с работы…
Читать
В январе 2025 года у меня заканчивался потребительский кредит, я зашел в приложение уточнить какого числа последний платеж! В приложении было указано, что последний платеж 8 января 2025 года в сумме 18905,11 рублей на 9 января 2025 года! Я как добропорядочный гражданин 6 января 2025 года внес необходимую сумму на счет! С полной уверенностью что кредит…
Читать