Являюсь многолетним зарплатным клиентом банка, держу вклады в банке, присвоен статус вип-клиента банка.Случилось вот что: банк поменял версию мобильного приложения райффайзен-коннект, вроде бы хорошо — банк забоится о своих клиентах и будет всё супер, но одну вещь или не предусмотрели или сделали специально так, что пользоваться стало абсолютно неудобно…
Являюсь многолетним зарплатным клиентом банка, держу вклады в банке, присвоен статус вип-клиента банка.
Читать
Случилось вот что: банк поменял версию мобильного приложения райффайзен-коннект, вроде бы хорошо — банк забоится о своих клиентах и будет всё супер, но одну вещь или не предусмотрели или сделали специально так, что пользоваться стало абсолютно неудобно…