13.12.2024Г. Обратилась в банк с вопросом об ошибке в работе терминала. 11.12.2024Г. Очередной наш клиент оплатил покупку картой, но видимо в терминале произошёл сбой в системе и аппарат не выдал чек. Для клиента в тот момент это было не критично и он ушёл без чека. Вечером, когда я стала снимать отчёт на терминале оказалось, что он этот чек не учёл. На следующий день выяснилось, что всё хорошо и эта оплата успешно была зачислен на счёт. Но. Не всё оказалось так просто. Этим же вечером позвонил клиент и сообщил, что товар ему не подошёл и он хочет его вернуть, но без чека это сделать невозможно! Поэтому я решила позвонить в банк для решения данного вопроса. Мне достаточно быстро ответил сотрудник банка, выслушал мою ситуацию и помог решить данную проблему, предоставив номер RNN с чека которого у меня не было. Спасибо огромное сотруднику банка за оперативное решение моей проблемы!
Просто Банк
Обслуживание
ПроверенОмск
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Просто Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым